Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Услуги

22-10-2019

Ликвидация свалок на территории Пильнинского муниципального района Нижегородской области (#43002492)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 530 225 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300062619000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Ликвидация свалок на территории Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 607490, Нижегородская обл, Пильнинский р-н, Пильна рп, УЛИЦА УРИЦКОГО, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 607490, Нижегородская обл, Пильнинский р-н, Пильна рп, УЛИЦА УРИЦКОГО, 12
Ответственное должностное лицо Панюшкина Елена Николаевна
Телефон: 7-83192-51250
Факс: 7-83192-51989
Электронная почта: zakupki@adm.pln.nnov.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области Руководитель контрактной службы – Любаева Наталья Владимировна, тел 8-831-92-5-15-47 Ответственный за заключение контракта сотрудник администрации района: Консультант управления строительства, ЖКХ, транспорта и градостроительной деятельности Мамонов Виктор Викторович Телефон 8(83192) 5-26-68, факс: 8(83192) 5-19-89. Почтовый адрес: 607490, Нижегородская область, р.п. Пильна, ул. Урицкого, д. 12. Адрес электронной почты: official@adm.pln.nnov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2019 в 09:42:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки - в соответствии с документацией. Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ - в соответствии с документацией. Размер обеспечения гарантийных обязательств - не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 530 225 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы 3 «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления, обеспечение безопасности сибиреязвенных захоронений» Государственной программы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 16.07.2019 г. № 444 , государственной программой «Охрана окружающей среды Нижегородской области», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30.04.2014 г. № 306, по ликвидации свалок твердых коммунальных отходов, образовавшихся на земельных участках (территориях), не обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и в области обеспечения сан-эпид благополучия
Номер организации заказчика 03323000626
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями аукционной документации

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 302 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее – специальный счет). Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Режим использования специального счета, условия возврата обеспечения заявки на участие в аукционе установлены статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Условия банковской гарантии установлены в пункте 12 раздела I документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810942266002006 л/с БИК 042202603

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 511 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробная информация указана в пункте 12 раздела I документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810942266002006 л/с БИК 042202603

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 530 225 Российский рубль
Стоимость: 530 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 530 225 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА-57-19 Документация.doc (ЭА-57-19 Документация 407.5 Кб)
  • Решение 22_14_2019 внес.изм. ООО МСК-НТ единые тарифы ТКО_НВОС.doc (Решение 22_14_2019 внес.изм. ООО МСК-НТ единые тарифы ТКО_НВОС 305.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт здания ГБУЗ НО «Детская городская поликлиника №19 Канавинского района» по адресу: г.Н.Новгород, ул.Чкалова,41 (электрооборудование и электроосвещение).
    Покупка жилых помещений (квартир), расположенных в черте р.п. Красные Баки Краснобаковского района Нижегородской области, для предоставления их детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Поставка и установка пищевого оборудования по объекту "МАДОУ детский сад "Светлячок" в р.п. Ветлужский Краснобаковского района"
    Поставка и установка компьютерного оборудования по объекту: "МАДОУ детский сад "Светлячок" в р.п. Ветлужский Краснобаковского района"
    Выполнение работ по проведению топографической съемки и работ, связанных с образованием земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    Оказание услуг по организации и ежедневному приготовлению горячего лечебного питания для пациентов стационара

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.