Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Услуги

09-10-2019

Поставка канцелярских товаров (#42784127)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 218 156 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332200046219000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53500 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665966 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в разделе II документации об электронном аукционе, п.2.1. позиция № 28, п.4. позиция № 8
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.10.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ИЛЬИНСКАЯ, 78А
Почтовый адрес Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ИЛЬИНСКАЯ, 78А
Ответственное должностное лицо Коробкин Сергей Алексеевич
Телефон: 7-831-2610423
Электронная почта: nond@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.10.2019 в 10:38:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: www.etp-ets.ru. Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
Порядок подачи заявок на участие Указано в документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 218 156 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на выполнение государственного задания (Областной бюджет Нижегородской области)
Номер организации заказчика 03322000462
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 907 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оптовой торговле прочими бытовыми товарами
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 218 156 Российский рубль
Стоимость: 218 156 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 218 156 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Таблица1 (НМЦК).xlsx (Таблица1 (НМЦК) 20 Кб)
  • 22-19-ЭА Документация об эл. аукционе с ИЗМЕНЕНИЯМИ от 14.10.2019 г.docx (22-19-ЭА Документация об эл. аукционе с ИЗМЕНЕНИЯМИ от 14.10.2019 г 155.08 Кб)
  • ВНЕСЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ от 14.10.2019 г. В ДОК-ИЮ.doc (ВНЕСЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ от 14.10.2019 г. В ДОК-ИЮ 106 Кб)
  • Техническая документация

    • 22-19-ЭА Документация об эл. аукционе (22-19-ЭА Документация об эл. аукционе.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шкафов для документов (4х дверных) для нужд ГБУЗ НО «Детская городская больница №25»
    Капитальный ремонт административного здания УПФР по Воротынскому  району, р.п. Воротынец, пл. Советская, д.4
    Поставка шкафов для документов (2х дверных) для нужд ГБУЗ НО «Детская городская больница №25»
    Поставка эмали ПФ-115
    Мясная продукция
    Поставка йогурта для ГБУЗ НО «Нижегородский областной неврологический госпиталь ветеранов войн»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.