Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332200046219000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53500 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 665966 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в разделе II документации об электронном аукционе, п.2.1. позиция № 28, п.4. позиция № 8
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.10.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ИЛЬИНСКАЯ, 78А
Почтовый адрес Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ИЛЬИНСКАЯ, 78А
Ответственное должностное лицо Коробкин Сергей Алексеевич
Телефон: 7-831-2610423
Электронная почта: nond@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.10.2019 в 10:38:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: www.etp-ets.ru. Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
Порядок подачи заявок на участие Указано в документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 218 156 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на выполнение государственного задания (Областной бюджет Нижегородской области)
Номер организации заказчика 03322000462
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с даты заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 907 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оптовой торговле прочими бытовыми товарами
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 218 156 Российский рубль
Стоимость: 218 156 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Всего на сумму:
218 156 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Таблица1 (НМЦК).xlsx (Таблица1 (НМЦК) 20 Кб)22-19-ЭА Документация об эл. аукционе с ИЗМЕНЕНИЯМИ от 14.10.2019 г.docx (22-19-ЭА Документация об эл. аукционе с ИЗМЕНЕНИЯМИ от 14.10.2019 г 155.08 Кб)ВНЕСЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ от 14.10.2019 г. В ДОК-ИЮ.doc (ВНЕСЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ от 14.10.2019 г. В ДОК-ИЮ 106 Кб)Техническая документация
- 22-19-ЭА Документация об эл. аукционе (22-19-ЭА Документация об эл. аукционе.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шкафов для документов (4х дверных) для нужд ГБУЗ НО «Детская городская больница №25»Капитальный ремонт административного здания УПФР по Воротынскому району, р.п. Воротынец, пл. Советская, д.4Поставка шкафов для документов (2х дверных) для нужд ГБУЗ НО «Детская городская больница №25»Поставка эмали ПФ-115Мясная продукцияПоставка йогурта для ГБУЗ НО «Нижегородский областной неврологический госпиталь ветеранов войн»