Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Услуги

23-08-2019

работы по созданию и обустройству мест накопления твердых коммунальных отходов (#42015128)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Организатор тендера: АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Выполнение работ по созданию и обустройству мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ по созданию и обустройству мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
Номер закупки: 0132300021019000143
Идентификационный код закупки: 193525203091952520100100420014399000
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5252006507
КПП: 525201001
Местонахождение: 606100 Нижегородская обл Павлово г УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ 42,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, 42
Адрес электронной почты: pavlovozakaz@yandex.ru
Контактный телефон: 88317121408
Ответственное должностное лицо: Балакин Роман Александрович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 22.08.2019 13:51 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 30.08.2019 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 30.08.2019 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.09.2019 09:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 22.08.2019 13:51 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 28.08.2019 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадк
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 10 628 038 Российский рубль
Источник финансирования: Бюджет Нижегородской области, субсидии на выполнение муниципального задания, выделенные из бюджета муниципального образования г. Павлово
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Выполнение работ по созданию и обустройству мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов 43.99.90.190 УСЛ ЕД 1 10 628 038 10 628 038
Итого: 10 628 038
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 2019033230040510010001
Номер позиции в плане-графике: 2019033230040510010000410001
Идентификационный код закупки: 193525203091952520100100420014399000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Нижегородская обл.,г.Павлово, в соответствии с перечнем расположения контейнерных площадок
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения гражданско-правового договора до 15 ноября 2019 года. Подрядчик при исполнении Контракта по согласованию с Заказчиком имеет право досрочно выполнить работы и сдать Объект Заказчику.
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 106280.38
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 531401.88
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 22.08.2019 13:51 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 28.08.2019 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение 2 дней с даты поступления от оператора ЭП запроса заказчик размещает в ЕИС разъяснения положений документации об ЭА с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснения положений документации об аукционе не должны изменять ее суть.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы

Локальные сметные расчеты.rar
22.08.2019 15:24 GMT+3

Об экспертизе сметной документации.rar
22.08.2019 15:24 GMT+3

Рабочая документация.rar
22.08.2019 15:24 GMT+3

Ведомости объёмов работ.rar
22.08.2019 15:24 GMT+3

Обоснование Н(М)ЦК.pdf
22.08.2019 15:24 GMT+3

Документация об ЭА.doc
22.08.2019 15:24 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт подметально-уборочной машины МВП 7017
Поставка анализатора гипербилирубинемии
Поставка ламп
Выполнение кадастровых работ
оказание услуг по проведению морфологических исследований операционного, биопсийного материала
Разработка эколого-экономических обоснований создания охранных зон

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.