Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908225449
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме
Название тендера Поставка изделий и принадлежностей для оформления документов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений внесение изменений в техническое задание, техническое предложение (форма заявки), Приложение №4 к информационное карте.
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 02.09.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "САЛЮТ"
ИНН 5261079332
КПП 526101001
ОГРН 1125261000040
Фактический адрес заказчика 603107, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, ул Ларина, дом 7, корпус КОРПУС 4
Почтовый адрес заказчика 603107, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, ул Ларина, дом 7
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бирюков Д. И.
Электронная почта организатора birukov@salut.nnov.ru
Контакный телефон организатора 88312114440
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.09.2019 в 08:00
Официальный сайт
Срок заключения договора 20 дней, но не ранее 10 дней и не позднее 20 дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Специализированная организация Не привлекается
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Не привлекается
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе принять решение об отмене закупки в любой момент до наступления времени и даты окончания срока подачи заявок
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Обеспечение заявки Не требуется
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке
Место подачи заявок www.Etprf.ru
Место и дата рассмотрения заявок "03" сентября 2019 г.
г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 7
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки "09" сентября 2019 г.
г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 7
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.08.2019 по 03.09.2019
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180323989
Номер позиции в плане закупок П334 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка изделий и принадлежностей для оформления документов
Начальная (максимальная) цена договора 1 748 439 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 7
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.2 Услуги по оптовой торговле книгами, журналами и писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация ЗП №182 (02.09.2019)
Техническое задание Приложение 2 (02.09.2019)
Проект договора Приложение №1 (02.09.2019)
изменения (27.08.2019)
изменение 2 (02.09.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Размещение заказа на закупку услуг "Обучение по направлению подготовки "Электроэнергетика и электротехника" - 2 (250-19)Поставка компьютерной и оргтехники для нужд АО АСЭОказание услуг по поверке средств измеренийРежимно-наладочные испытания котла ДКВр-20 на сниженных параметрах с составлением режимных картРазмещение заказа на поставку товара "Черный металлопрокат (счет №977)" (249-19)Поставка электронасосного агрегата