Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Услуги

25-06-2019

Выполнение работ по проверке состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Нижегородской области (#40976337)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 178 667 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0832100004619000184
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
Название тендера Выполнение работ по проверке состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Нижегородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603105, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ул. Ижорская, д. 34а
Ответственное должностное лицо Рудов Владимир Гарриевич
Телефон: 7-831-4280815
Электронная почта: fkusokr-nn@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2019 в 16:11:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом №44-ФЗ. В соответствии с пунктом 50 статьи 112 Федерального закона №44-ФЗ по 31.12.2019 включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 31.12.2019 на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона №44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.07.2019
Дополнительная информация Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 178 666 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08321000046
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 14 (четырнадцать) рабочих дней с даты заключения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 933 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта указаны в п.п. 39-44 раздела I ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА, документации об электронном аукционе (см. прикрепленный к извещению файл). Банковское сопровождение контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по проверке состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Нижегородской области (КТРУ 84.25.10.000-00000002)
Количество: 9 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 19 851 Российский рубль
Стоимость: 178 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.190 (Услуги по тушению и предупреждению пожаров прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 178 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1 Приказ.DOC (1 Приказ 36 Кб)
  • 2 Документация.DOCX (2 Документация 163.73 Кб)
  • 3 Приложение №1 к документации - ГК.DOC (3 Приложение №1 к документации - ГК 172.5 Кб)
  • 4 Приложение №1 к ГК - ТЗ.DOC (4 Приложение №1 к ГК - ТЗ 56.5 Кб)
  • 5_Акт.DOCX (5_Акт 23.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Дозаторы локтевые
    Оказание автотранспортных услуг для подготовки и проведения Всероссийской переписи населения 2020 года
    Поставка канцелярских товаров для нужд Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Нижнем Новгороде
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Справочной правовой системы  КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения Исполнителя,  обеспечивающего совместимость информационных услуг Исполнителя  с установленными у Заказчика экземплярами Справочной правовой системы  КонсультантПлюс.
    Поставка компьютерной и интерактивной техники для нужд Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Школа-интернат №10" в 2019 году
    Поставка мобильных и оптических носителей информации для нужд Управления Федерального казначейства по Ярославской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.