Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300005819000088
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по чистке, дезинфекции и промывке источников нецентрализованного водоснабжения с организацией исследования качества воды
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, УЛИЦА ЛЕСОПИЛЬНАЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, УЛИЦА ЛЕСОПИЛЬНАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Лвкович Алексей Николаевич
Телефон: 8-83144-60712
Электронная почта: gkrainova@adm.bal.nnov.ru
Дополнительная информация: Информация об уполномоченном органе/о муниципальном заказчике Исполнитель функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и заказчиков Балахнинского муниципального района: отдел муниципального заказа администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области.
Место нахождения (почтовый адрес): 606403, Нижегородская обл., г.Балахна, ул.Лесопильная, д.24, к.413, к.421
Адрес электронной почты: nvagina@adm.bal.nnov.ru
Номер контактного телефона: 8 (83144) 6-58-86
Муниципальный заказчик: Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
место нахождение - 606403, Нижегородская обл., г. Балахна, ул.Лесопильная, д.24
почтовый адрес - 606403, Нижегородская обл., г. г. Балахна, ул.Лесопильная, д.24
адрес электронной почты – official@adm.bal.nnov.ru
номер контактного телефона - 8 (83144)65830, факс: 8 (83144) 65830
ответственное должностное лицо – Левкович Алексей Николаевич
Информация
о контрактной службе (контрактном управляющем), ответственном за заключение муниципального контракта Наименование: Заместитель руководителя контрактной службы, начальник сектора планирования и осуществления закупок администрации отдела муниципального заказа администрации Балахнинского муниципального района контрактная служба
Почтовый адрес: 606403, Нижегородская обл., г. Балахна, ул.Лесопильная, д.24
телефон - 8 (83144) 6-58-30, факс: 8 (83144) 6-58-30
адрес электронной почты - ekorovina@adm.bal.nnov.ru
ответственный за заключение муниципального контракта – Коровина Елена Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2019 в 14:33:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.06.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Требования об обеспечении исполнения муниципального контракта не применяются в случае заключения муниципального контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет муниципального заказчика. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно.
Обеспечение исполнения муниципального контракта предоставляется в сроки, установленные статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
В случае, если при проведении электронного аукциона цена муниципального контракта снижена на 25% и более от начальной (максимальной) цены муниципального контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения муниципального контракта:
- в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
или
- обеспечение исполнения муниципального контракта, указанное в п.14 документации об электронном аукционе и информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 120 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального образования «город Балахна» на 2019 год в рамках муниципальной программы «Улучшение качества нецентрализованного водоснабжения на территории муниципального образования «город Балахна» на 2016-2020 года, утвержденной Постановлением администрации Балахнинского муниципального района от 14.12.2015 г. №340 (с изменениями в редакции Постановлений администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 22.12.2016 г. №512, от 17.02.2017 г. №54, от 17.11.2017 №1559, от 23.01.2018 №104, от 19.02.2018 №372, от 18.09.2018 №1860, от 24.12.2018 №2619)
Номер организации заказчика 01323000058
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало: с момента заключения муниципального контракта;
окончание: в течение 30 дней с момента заключения муниципального контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810742140000010 л/с БИК 042202603
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по чистке и уборке прочие
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 120 000 Российский рубль
Стоимость: 120 000 Российский рубль
Всего на сумму:
120 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Документация и проект контракта по чистке, дезинфекции и промывке колодцев.doc (ЭА Документация и проект контракта по чистке, дезинфекции и промывке колодцев 455 Кб)ОНМЦК чистка, дезинфекция источников нецен водоснабжения.tif (ОНМЦК чистка, дезинфекция источников нецен водоснабжения 86.92 Кб)Техническая документация
- Извещение к аукциону 47ЭА (Извещение к аукциону 47ЭА.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебной литературы в 2019 году для нужд МБОУ Уразовская СОШПоставка учебной литературы в 2019 году для нужд МБОУ Уразовская СОШПриобретение кухонного инвентаряПриобретение фурнитуры (звездочки, кокарды,эмблемы)Приобретение основных средств (паркогаражное оборудование)Приобретение запасных частей для автомашин