Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Услуги

23-06-2018

Приобретение канцелярских товаров, бумаги (#34520448)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 199 677 рублей
Закупочная организация: ТУ РОСИМУЩЕСТВА В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100012718000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение канцелярских товаров, бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Рыболовлева Анна Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2018 в 12:20:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки в соответствии с положениями частей 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.Порядок подачи заявок определен в части 4 раздела I «Общие условия проведения электронного аукциона» настоящей документации об электронном аукционе. Сведения, которые включаются в заявку на участие в открытом электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.07.2018
Дополнительная информация 1. Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских товаров, бумаги. 2. Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 603000, г. Нижний Новгород, пл. М. Горького, д. 6.. 3. Сроки поставки товара: товары должны быть поставлены в полном объеме согласно перечню установленному в п.4. раздела IV «Техническая часть документации об электронном аукционе» - единовременно и в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Контракта. Поставка Товаров может быть произведена с понедельника по четверг с 09:00 до 17:30, в пятницу с 9:00 до 16:30. Поставка Товара в выходные и праздничные дни не допускается. 4. Перечень Товаров, описание и объемы их поставки и другие исходные данные установлены в соответствии с техническим заданием (раздел IV «Техническая часть документации об электронном аукционе»), а так же разделом III «Проект государственного контракта» документации об электронном аукционе».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 677 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03321000127
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг товары должны быть поставлены в полном объеме согласно перечню установленному в п.4. раздела IV «Техническая часть документации об электронном аукционе» - единовременно и в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Контракта. Поставка Товаров может быть произведена с понедельника по четверг с 09:00 до 17:30, в пятницу с 9:00 до 16:30. Поставка Товара в выходные и праздничные дни не допускается.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 996 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Валюта обеспечения заявки на участие в закупке: российский рубль. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки. Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией на сайте http://www.sberbank-ast.ru. Блокирование денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика осуществляется в порядке, предусмотренном частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ. ДАЛЕЕ СМ. РАЗДЕЛ II "Информационная карта электронного аукциона" документации об аукционе в электронной форме «Приобретение канцелярских товаров, бумаги»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 967 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки, с которым заключается государственный контракт, цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене государственного контракта, государственный контракт заключается только после предоставления участником обеспечения исполнения государственного контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения государственного контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ или информации, подтверждающей добросовестность участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации № 1005 от 08.11.2013 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона № 44-ФЗ», или внесением денежных средств на указанный ниже Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником закупки, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется на период до полного исполнения победителем электронного аукциона или участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, обязательств по государственному контракту. Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется до заключения государственного контракта. ДАЛЕЕ СМ. РАЗДЕЛ II "Информационная карта электронного аукциона" документации об аукционе в электронной форме «Приобретение канцелярских товаров, бумаги»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 199 677 Российский рубль
Стоимость: 199 677 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 199 677 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение канцтовары.docx (извещение канцтовары 25.37 Кб)
  • Документация Канцтовары.docx (Документация Канцтовары 153.97 Кб)
  • Раздел V. Обоснование НМЦК канцелярские товары для 1й закупки .xlsx (Раздел V. Обоснование НМЦК канцелярские товары для 1й закупки 75.32 Кб)
  • РАЗДЕЛ VI Документации. Рекомендуемая форма первой части заявки..docx (РАЗДЕЛ VI Документации. Рекомендуемая форма первой части заявки. 12.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Материалы отделочные для пола, стен, потолка из полимеров
    Стеклопакет двухкамерный
    Блоки дверные и оконные, пороги для дверей, ставни, жалюзи и их части полимерные
    Изделия для окон и дверей из черных металлов
    Выполнение работ по ремонту интерактивных информационных терминалов с заменой сенсорных инфракрасных панелей KeeTouch 42" с антивандальным стеклом
    Поставка аккумуляторных батарей для автомобильной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.