Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Услуги

03-04-2018

Оказание услуг по организации летнего отдыха в загородных детских оздоровительно-образовательных центрах (лагерях) Нижегородской области для детей работников бюджетной сферы, безработных граждан, опекунов (попечителей), приёмных родителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, неработающих пенсионеров в 2018 году - 1 смена (#33141706)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 1 040 760 рублей
Закупочная организация: Отдел по вопросам образования
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300235418000002
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по организации летнего отдыха в загородных детских оздоровительно-образовательных центрах (лагерях) Нижегородской области для детей работников бюджетной сферы, безработных граждан, опекунов (попечителей), приёмных родителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, неработающих пенсионеров в 2018 году - 1 смена

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 607130, Нижегородская обл, Ардатовский р-н, Ардатов рп, УЛ ЛЕНИНА, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 607130, Нижегородская обл, Ардатовский р-н, Ардатов рп, УЛ ЛЕНИНА, 28
Ответственное должностное лицо Бутова Галина Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 607130, Нижегородская область, р.п.Ардатов, ул.Ленина, д.28, каб. 33
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с конкурсной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.05.2018
Дата и время предквалификационного отбора 04.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 040 760 Российский рубль
Источник финансирования Источником финансирования являются средства бюджета Ардатовского муниципального района Нижегородской области по муниципальной программе «Развитие образования Ардатовского муниципального района Нижегородской области на 2018-2020 годы».
Номер организации заказчика 03323002354
Организация заказчика ОТДЕЛ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг непрерывно 21 календарный день, включая праздничные и выходные дни.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 407 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен составлять не менее чем 2 месяца с даты окончания срока подачи заявок. Возврат обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется в соответствии ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. При проведении конкурса по нескольким лотам, обеспечение заявки представляется по каждому лоту отдельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810200000010002 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52 038 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40204810200000010002 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по предоставлению временного жилья прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 868 Российский рубль
Стоимость: 1 040 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 55.90.19.000 (Услуги по предоставлению временного жилья прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 040 760 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Конкурсная документация опубликована на сайте www.zakupki.gov.ru. Заинтересованные лица могут также получить конкурсную документацию по письменному запросу. Конкурсная документация предоставляется в письменной форме или в форме электронного документа и направляется заинтересованному лицу по почтовому адресу (адресу электронной почты), указанному в запросе, в течение двух рабочих дней со дня получения такого запроса. Запрос должен содержать: - регистрационный номер торгов; - наименование конкурса; - почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должна быть направлена конкурсная документация. Запрос на предоставление конкурсной документации может быть доставлен нарочно, направлен почтой, посредством факсимильной связи или как вложение в электронное сообщение, направленное на адрес электронной почты: arono@mts-nn.ru. В случае внесения изменений в конкурсную документацию, такие изменения в течение двух рабочих дней направляются заказным письмом или в форме электронного документа всем участникам конкурса, которым ранее была предоставлена конкурсная документация. Участники конкурса, использующие комплект конкурсной документации, размещенный в единой информационной системе (далее – ЕИС) на сайте www.zakupki.gov.ru и не направившие запрос на получение конкурсной документации, самостоятельно отслеживают появление в ЕИС разъяснений, изменений или дополнений к конкурсной документации.
Порядок предоставления Конкурсная документация опубликована на сайте www.zakupki.gov.ru. Заинтересованные лица могут также получить конкурсную документацию по письменному запросу. Конкурсная документация предоставляется в письменной форме или в форме электронного документа и направляется заинтересованному лицу по почтовому адресу (адресу электронной почты), указанному в запросе, в течение двух рабочих дней со дня получения такого запроса. Запрос должен содержать: - регистрационный номер торгов; - наименование конкурса; - почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должна быть направлена конкурсная документация. Запрос на предоставление конкурсной документации может быть доставлен нарочно, направлен почтой, посредством факсимильной связи или как вложение в электронное сообщение, направленное на адрес электронной почты: arono@mts-nn.ru. В случае внесения изменений в конкурсную документацию, такие изменения в течение двух рабочих дней направляются заказным письмом или в форме электронного документа всем участникам конкурса, которым ранее была предоставлена конкурсная документация. Участники конкурса, использующие комплект конкурсной документации, размещенный в единой информационной системе (далее – ЕИС) на сайте www.zakupki.gov.ru и не направившие запрос на получение конкурсной документации, самостоятельно отслеживают появление в ЕИС разъяснений, изменений или дополнений к конкурсной документации.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация опубликована на сайте www.zakupki.gov.ru. Заинтересованные лица могут также получить конкурсную документацию по письменному запросу. Конкурсная документация предоставляется в письменной форме или в форме электронного документа и направляется заинтересованному лицу по почтовому адресу (адресу электронной почты), указанному в запросе, в течение двух рабочих дней со дня получения такого запроса. Запрос должен содержать: - регистрационный номер торгов; - наименование конкурса; - почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должна быть направлена конкурсная документация. Запрос на предоставление конкурсной документации может быть доставлен нарочно, направлен почтой, посредством факсимильной связи или как вложение в электронное сообщение, направленное на адрес электронной почты: arono@mts-nn.ru. В случае внесения изменений в конкурсную документацию, такие изменения в течение двух рабочих дней направляются заказным письмом или в форме электронного документа всем участникам конкурса, которым ранее была предоставлена конкурсная документация. Участники конкурса, использующие комплект конкурсной документации, размещенный в единой информационной системе (далее – ЕИС) на сайте www.zakupki.gov.ru и не направившие запрос на получение конкурсной документации, самостоятельно отслеживают появление в ЕИС разъяснений, изменений или дополнений к конкурсной документации.
Срок предоставления с 09.04.2018 в 18:00:00 до 03.05.2018 в 09:00:00

Тендерная документация


  • извещение.rtf (извещение.rtf 234.59 Кб)
  • конкурсная документация.doc (конкурсная документация.doc 620 Кб)
  • Техническая документация

    • извещение.zip (извещение.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка телефонных аппаратов
    Оказание услуг по теплоснабжению
    Оказание услуг по охране территории в трамвайном депо в районе ОАО "Заря"(122-ЭА-18-ТТ)
    Поставка МФУ и расходных материалов к ним
    Приобретение и установка урн на прочих объектах благоустройства Советского района города Нижнего Новгорода в 2018 году.
    Поставка металлопроката стального для нужд Ульяновского отделения Чебоксарского филиала АО «ЭнергоремонТ Плюс» в 2018г. (996752)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.