Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300034117000129
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАВАШИНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Услуги по расчистке автомобильных дорог общего пользования местного значения г.о. Навашинский, общей протяженностью 138,57 км
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАВАШИНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 607102, Нижегородская обл, Навашинский р-н, Навашино г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 607102, Нижегородская обл, Навашинский р-н, Навашино г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Кочеткова Галина Владимировна
Дополнительная информация: Основание для размещения: распоряжение Администрации городского округа Навашинский Нижегородской области от 17.11.2017 №685-р
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 607102, Нижегородская обл, Навашинский р-н, Навашино г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 7, к.9
Порядок подачи заявок на участие Для участия в запросе предложений участники в срок и в порядке, которые установлены в извещении о проведении запроса предложений и документации о проведении запроса предложений, подают заявки на участие в запросе предложений уполномоченному органу в письменной форме.
Заявки в письменной форме принимаются по рабочим дням в соответствии с режимом работы уполномоченного органа:
понедельник – четверг с 08:00 до 17:00,
в пятницу и предпраздничные дни с 08:00 до 16:00.
Перерыв с 12:00 до 13:00.
Заявки принимаются от представителей участника запроса предложений, а также доставленные почтой и курьерскими службами в письменной форме.
Заявки до наступления срока вскрытия конвертов подаются по адресу, указанному в настоящем разделе документации.
Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений, заявки подаются на заседании комиссии по адресу, указанному в извещении о проведении запроса предложений, после объявления присутствующим при вскрытии конвертов с заявками о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки.
Участник закупки при отправке заявки по почте принимает на себя риск того, что его заявка будет признана опоздавшей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.11.2017 в 11:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 607102, Нижегородская обл, Навашинский р-н, Навашино г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 7, зал заседаний
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Ответственный за заключение контракта: директор МКУ «Управление дорог г.о. Навашинский» Сочнев Владимир Николаевич Контактный телефон: 8(83175)56449
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 90 486 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные средства городского округа Навашинский
Номер организации заказчика 03323004054
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА, БЛАГОУСТРОЙСТВА И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАВАШИНСКИЙ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2017
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по расчистке автомобильных дорог общего пользования местного значения г.о. Навашинский, общей протяженностью 138,57 км
Количество: 138.57 (
Единица измерения: КМ;^ТЫС М)
Цена за ед.изм.: 653 Российский рубль
Стоимость: 90 486 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)
Всего на сумму:
90 486 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 607102, Нижегородская обл, Навашинский р-н, Навашино г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 7, к.9
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений размещается в открытом доступе в единой информационной системе. Документация о проведении запроса предложений может быть предоставлена также по запросу заинтересованного лица со дня размещения извещения о проведении запроса предложений. Запрос о предоставлении документации составляется в произвольной форме и должен содержать: регистрационный номер и наименование запроса предложений, почтовый адрес/адрес электронной почты, по которому должна быть направлена документация о проведении запроса предложений, а также подпись заинтересованного лица. Запросы о предоставлении документации принимаются по адресу: 607102, г.Навашино Нижегородской обл., пл.Ленина, д.7, каб. №9. Документация о проведении запроса предложений предоставляется в письменной форме или в виде электронного документа и направляется заинтересованному лицу по адресу, указанному в запросе, в течение двух рабочих дней со дня получения запроса. Документация о проведении запроса предложений предоставляется на русском языке. Плата за предоставление документации не взимается.
Языки предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется в письменной форме или в виде электронного документа и направляется заинтересованному лицу по адресу, указанному в запросе, в течение двух рабочих дней со дня получения запроса.
Срок предоставления с 17.11.2017 в 15:00:00 до 23.11.2017 в 09:00:00
Тендерная документация
Распоряжение №685-р.doc (Распоряжение №685-р 110.5 Кб)Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 290 Кб)Порядок оценки заявок.doc (Порядок оценки заявок 102 Кб)Документация.docx (Документация 130.08 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предварительный
отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков, в целях
оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
природного или техногенного характера для нужд администрации Кстовского муниципального
района Нижегородской области (обувь)Ремонт медицинского оборудованияЭнергия тепловая, отпущенная котельнымиПоставка оборудования Поставка оборудования Поставка метел березовых