Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Услуги

30-09-2017

Приобретение канцелярских товаров, бумаги (#30019246)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 125 351 рублей
Закупочная организация: ТУ РОСИМУЩЕСТВА В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100012717000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение канцелярских товаров, бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46930 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566462 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Рыболовлева Анна Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 18:36:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки в соответствии с положениями частей 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.Порядок подачи заявок определен в части 4 раздела I «Общие условия проведения электронного аукциона» настоящей документации об электронном аукционе. Сведения, которые включаются в заявку на участие в открытом электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Дополнительная информация 1. Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских товаров, бумаги. 2. Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 603000, г. Нижний Новгород, пл. М. Горького, д. 6. 3. Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: государственный контракт вступает в силу и становится обязательным для Сторон с момента заключения и прекращает свое действие с момента надлежащего исполнения Сторонами своих обязательств, но не позднее 31 декабря 2017 года. Товары должны быть поставлены в полном объеме согласно перечню установленному в п.4. раздела IV «Техническая часть документации об электронном аукционе» - единовременно и в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Контракта. Поставка Товаров может быть произведена с понедельника по четверг с 09:00 до 17:30, в пятницу с 9:00 до 16:30. Поставка Товара в выходные и праздничные дни не допускается. 4. Перечень Товаров, описание и объемы их поставки и другие исходные данные установлены в соответствии с техническим заданием (раздел IV «Техническая часть документации об электронном аукционе»), а так же разделом III «Проект государственного контракта» документации об электронном аукционе».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 125 350 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03321000127
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товары должны быть поставлены в полном объеме согласно перечню установленному в п.4. раздела IV «Техническая часть документации об электронном аукционе» - единовременно и в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 253 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Валюта обеспечения заявки на участие в закупке: российский рубль. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки. Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией на сайте http://www.sberbank-ast.ru. Блокирование денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика осуществляется в порядке, предусмотренном частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ. ДАЛЕЕ СМ. РАЗДЕЛ II "Информационная карта электронного аукциона" документации об аукционе в электронной форме «На приобретение канцелярских товаров, бумаги»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 535 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки, с которым заключается государственный котракт, цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене государственного контракта, государственный контракт заключается только после предоставления участником обеспечения исполнения государственного контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения государственного контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ или информации, подтверждающей добросовестность участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.ДАЛЕЕ СМ. РАЗДЕЛ II "Информационная карта электронного аукциона" документации об аукционе в электронной форме «На приобретение канцелярских товаров, бумаги»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских товаров, бумаги
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 125 350 Российский рубль
Стоимость: 125 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 125 350 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация канцтовары, бумага.docx (Документация канцтовары, бумага 138.47 Кб)
  • извещение канцтовары, бумага.docx (извещение канцтовары, бумага 24.66 Кб)
  • Раздел V. Обоснование НМЦК канцелярские товары .xlsx (Раздел V. Обоснование НМЦК канцелярские товары 64.71 Кб)
  • РАЗДЕЛ VI Документации. Рекомендуемая форма первой части заявки..docx (РАЗДЕЛ VI Документации. Рекомендуемая форма первой части заявки. 14.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оптомеханических элементов
    Выполнение работ по замене газового оборудования в муниципальных жилых помещениях жилищного фонда Автозаводского района города Нижнего Новгорода в 2017 году
    Работы по монтажу линии электропередачи для уличного освещения по ул. Осенняя и ул. Ларина в р.п. Гремячево городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    Оказание услуг по обновлению, развитию и сопровождению эксплуатируемого прикладного программного обеспечения на платформе Lotus Domino – программа для ЭВМ «СЭД электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов «СompanyMedia» версия 4.3.»
    Закупка ГСМ
    Поставка запасных частей к автомобилю Ssang Yong Kyron, гос. номер А 242 АА 152

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.