Дополнительная информация 1. Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских товаров, бумаги.
2. Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 603000, г. Нижний Новгород, пл. М. Горького, д. 6.
3. Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: государственный контракт вступает в силу и становится обязательным для Сторон с момента заключения и прекращает свое действие с момента надлежащего исполнения Сторонами своих обязательств, но не позднее 31 декабря 2017 года.
Товары должны быть поставлены в полном объеме
согласно перечню установленному в п.4. раздела IV «Техническая часть документации об электронном аукционе» - единовременно и в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Контракта.
Поставка Товаров может быть произведена с понедельника по четверг с 09:00 до 17:30, в пятницу с 9:00 до 16:30. Поставка Товара в выходные и праздничные дни не допускается.
4. Перечень Товаров, описание и объемы их поставки и другие исходные данные установлены в соответствии с техническим заданием (раздел IV «Техническая часть документации об электронном аукционе»), а так же разделом III «Проект государственного контракта» документации об электронном аукционе».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 125 350 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03321000127
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товары должны быть поставлены в полном объеме
согласно перечню установленному в п.4. раздела IV «Техническая часть документации об электронном аукционе» - единовременно и в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 253 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Валюта обеспечения заявки на участие в закупке: российский рубль.
Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией на сайте http://www.sberbank-ast.ru.
Блокирование денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика осуществляется в порядке, предусмотренном частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
ДАЛЕЕ СМ. РАЗДЕЛ II "Информационная карта электронного аукциона" документации об аукционе в электронной форме «На приобретение канцелярских товаров, бумаги»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 535 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки, с которым заключается государственный котракт, цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене государственного контракта, государственный контракт заключается только после предоставления участником обеспечения исполнения государственного контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения государственного контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ или информации, подтверждающей добросовестность участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.ДАЛЕЕ СМ. РАЗДЕЛ II "Информационная карта электронного аукциона" документации об аукционе в электронной форме «На приобретение канцелярских товаров, бумаги»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских товаров, бумаги
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 125 350 Российский рубль
Стоимость: 125 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Всего на сумму:
125 350 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »