Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Услуги

30-05-2017

поставки продукции по охране труда (#28296555)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Бор
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 5694/ОАЭ-ЦД/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Нижегородское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
07.07.2017
Место проведения:
Нижний Новгород
Заявки принимаются до:
19.06.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5694/ОАЭ-ЦД/17 на право заключения договора поставки продукции по охране труда

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "29" мая 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №5694/ОАЭ-ЦД/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5694/ОАЭ-ЦД/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Горьковская дирекция управления движением структурное подразделение Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 603029, г. Нижний Новгород, ул. Профинтерна, д.14-а.

Почтовый адрес заказчика: 603029, г. Нижний Новгород, ул. Профинтерна, д.14-а.

Контактные данные:

Контактное лицо: Специалист 1 категории Артемов Кирилл Александрович.

Адрес электронной почты: rkz_artemovka@grw.ru

Номер телефона: +7 (831) 2486414.

Номер факса: +7 (831) 248-83-52.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 16 424,25 (Шестнадцать тысяч четыреста двадцать четыре) руб. 25 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

603011, г.Нижний Новгород, ул.Октябрьской Революции, д.78

ИНН 7708503727, КПП 997650001

р/с 40702810529243044441

в Филиале Банк ВТБ (ПАО) в г.Нижнем Новгороде

к/с 30101810200000000837

БИК 042202837

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №5694/ОАЭ-ЦД/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора поставки продукции по охране труда.

Количество поставляемого товара указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 328 485,00 (Триста двадцать восемь тысяч четыреста восемьдесят пять) руб. 00 коп. без учета НДС, 387 612,30 (Триста восемьдесят семь тысяч шестьсот двенадцать) руб. 30 коп. c учетом НДС.

Цена договора сформирована с учетом всех возможных расходов Исполнителя, в том числе стоимости расходных, моющих и других средств и материалов, сборов и иных обязательных платежей, так же транспортных и накладных расходов Исполнителя

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "29" мая 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "19" июня 2017 г. в 11:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №5694/ОАЭ-ЦД/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "19" июня 2017 г. в 11:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "05" июля 2017 г. в 10:00 ч. московского времени по адресу: 603029, г. Нижний Новгород, ул. Профинтерна, д.14-а.

Проведение аукциона осуществляется "07" июля 2017 г. в 12:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

оказания услуг по печати, оформлению и доставке комплекта финансовых документов Пользователям
Оказание услуг по монтажу и пуско-наладке системы бесперебойного питания (СБП) АСУТП ДЭБ и РС на АО «Сибур-Химпром»
оказания услуг по обслуживанию приборов безопасности грузоподъемных кранов
оказания услуг по комплексному обслуживанию домов и комнат отдыха локомотивных бригад эксплуатационных локомотивных депо
оказания услуг по транспортированию и обезвреживанию отходов
оказания услуг по оценке рыночной стоимости земельных участков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.