№ п/п
|
Параметры процедуры закупки
|
Условия проводимой закупки
|
1.
|
Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет
|
Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru
(Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "29" мая 2017 г.
Все необходимые документы по открытому аукциону №5694/ОАЭ-ЦД/17 размещены в разделе "Документы".
|
2.
|
Способ закупки
|
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5694/ОАЭ-ЦД/17.
|
3.
|
Электронная торгово-закупочная площадка
|
Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.
|
4.
|
Заказчик
|
Заказчик ОАО "РЖД"
Закупка осуществляется для нужд Горьковская дирекция управления движением структурное подразделение Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД".
Место нахождения заказчика: 603029, г. Нижний Новгород, ул. Профинтерна, д.14-а.
Почтовый адрес заказчика: 603029, г. Нижний Новгород, ул. Профинтерна, д.14-а.
Контактные данные:
Контактное лицо: Специалист 1 категории Артемов Кирилл Александрович.
Адрес электронной почты: rkz_artemovka@grw.ru
Номер телефона: +7 (831) 2486414.
Номер факса: +7 (831) 248-83-52.
|
5.
|
Обеспечение заявок
|
Обеспечение заявок не предусмотрено.
|
6.
|
Обеспечение исполнения договора
|
Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).
Размер обеспечения исполнения договора составляет 16 424,25 (Шестнадцать тысяч четыреста двадцать четыре) руб. 25 коп.
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.
Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):
Банковские реквизиты:
603011, г.Нижний Новгород, ул.Октябрьской Революции, д.78
ИНН 7708503727, КПП 997650001
р/с 40702810529243044441
в Филиале Банк ВТБ (ПАО) в г.Нижнем Новгороде
к/с 30101810200000000837
БИК 042202837
Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №5694/ОАЭ-ЦД/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не
облагается.
|
7.
|
Предмет процедуры закупки
|
На право заключения договора поставки продукции по охране труда.
Количество поставляемого товара указывается в пункте 3.1 аукционной документации.
|
8.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Место поставки товара указано в пункте 3.3 аукционной документации.
|
9.
|
Начальная (максимальная) цена
|
Начальная (максимальная) цена договора составляет 328 485,00 (Триста двадцать восемь тысяч четыреста восемьдесят пять) руб. 00 коп. без учета НДС, 387 612,30 (Триста
восемьдесят семь тысяч шестьсот двенадцать) руб. 30 коп. c учетом НДС.
Цена договора сформирована с учетом всех возможных расходов Исполнителя, в том числе стоимости расходных, моющих и других средств и материалов, сборов и иных обязательных
платежей, так же транспортных и накладных расходов Исполнителя
|
10.
|
Срок место и порядок предоставления документации о закупке
|
Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).
В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного
рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим
размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой
информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Плата за предоставление документации не взимается.
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
|
11.
|
Срок подачи заявок
|
Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "29" мая 2017 г.
Дата окончания срока подачи заявок - "19" июня 2017 г. в 11:00 ч. московского времени.
Заявки на участие в аукционе №5694/ОАЭ-ЦД/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной
торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).
|
12.
|
Место и дата вскрытия заявок
|
Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "19" июня 2017 г. в 11:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте
ЭТЗП).
|
13.
|
Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
|
Рассмотрение заявок осуществляется "05" июля 2017 г. в 10:00 ч. московского времени по адресу: 603029, г. Нижний Новгород, ул. Профинтерна, д.14-а.
Проведение аукциона осуществляется "07" июля 2017 г. в 12:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в
личном кабинете участника электронных процедур.
|
14.
|
Победитель
|
Определяется в соответствии с условиями документации.
|
15.
|
Право отказа от проведения процедуры
|
Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и
юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.
|
16.
|
Срок заключения договора
|
Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.
|