Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332300270517000033
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАВЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера 1-2017 ЗП. Оказание услуг по сбору, транспортированию и захоронению твердых коммунальных и пищевых отходов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАВЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павлово г, ул СОВЕТСКАЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павлово г, ул СОВЕТСКАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Савельева Дарья Андреевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павлово г, ул СОВЕТСКАЯ, 24
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с приложенной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.05.2017 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павлово г, ул СОВЕТСКАЯ, 24
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлен запрет на выполнение работ (оказание услуг), являющихся объектом настоящей закупки, в отношении организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики.
Основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 624 974 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03323002705
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАВЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 249 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией.
Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется участником самостоятельно.
Реквизиты заказчика:
Наименование заказчика: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Павловская центральная районная больница»
Юридический адрес: 606103, Нижегородская обл., г. Павлово, ул. Советская, д. 24
ИНН 5252001058 / КПП 525201001
Получатель: министерство финансов Нижегородской области (л/сч 23001120380 ГБУЗ НО «Павловская ЦРБ»), р/сч 40601810422023000001, банк получателя: в Волго-Вятском ГУ Банка России г. Нижний Новгород, БИК 042202001.
Примечание:
В назначении платежа указывается «Оплата обеспечения заявки на участие в запросе предложений на ___________________ (наименование запроса предложений, регистрационный номер запроса предложений ИКЗ, номер лота (при наличии))»
Плательщиком в платёжном поручении может выступать только участник закупки, подавший заявку на участие в запросе предложений.
В случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан в документации о закупке, а также в случае предоставления обеспечения заявки на меньшую сумму, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 248 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Реквизиты заказчика:
Наименование заказчика: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Павловская центральная районная больница»
Юридический адрес: 606103, Нижегородская обл., г. Павлово, ул. Советская, д. 24
ИНН 5252001058 / КПП 525201001
Получатель: министерство финансов Нижегородской области (л/сч 23001120380 ГБУЗ НО «Павловская ЦРБ»), р/сч 40601810422023000001, банк получателя: в Волго-Вятском ГУ Банка России г. Нижний Новгород, БИК 042202001.
В назначении платежа указывается «Обеспечение исполнения обязательств по контракту, заключаемому по результатам запроса предложений, протокол от «__» ________ 2017 года № ____
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по сбору, транспортированию и захоронению твердых коммунальных и пищевых отходов
Количество: 1665.00 (
Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 375 Российский рубль
Стоимость: 624 974 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.11.29.000 (Услуги по сбору прочих неопасных отходов, непригодных для повторного использования)
Всего на сумму:
624 974 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павлово г, ул СОВЕТСКАЯ, 24
Порядок предоставления Документация проведения запроса предложений опубликована в ЕИС.
Заинтересованные лица могут также получить документацию о проведении запроса предложений по письменному запросу.
Запрос на предоставление документации может быть доставлен нарочно, направлен почтой, посредством факсимильной связи или как вложение в электронное сообщение, направленное на адрес электронной почты: ya.crb@yandex.ru.
Документация предоставляется со дня размещения извещения о проведении запроса предложений в письменной форме и направляется заинтересованному лицу по адресу, указанному в запросе, в течение двух рабочих дней со дня получения такого запроса.
Документация может направлена как вложение в электронное сообщение, направленное на адрес электронной почты, указанный в запросе заинтересованным лицом.
Запрос должен содержать:
- регистрационный номер закупки;
- наименование, ИКЗ и номер лота (при наличии);
- регистрационный номер заявки.
- почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должна быть направлена документация о проведении запроса предложений.
Документация предоставляется на русском языке.
Языки предоставления документации по закупке Документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Документация проведения запроса предложений опубликована в ЕИС.
Заинтересованные лица могут также получить документацию о проведении запроса предложений по письменному запросу.
Запрос на предоставление документации может быть доставлен нарочно, направлен почтой, посредством факсимильной связи или как вложение в электронное сообщение, направленное на адрес электронной почты: ya.crb@yandex.ru.
Документация предоставляется со дня размещения извещения о проведении запроса предложений в письменной форме и направляется заинтересованному лицу по адресу, указанному в запросе, в течение двух рабочих дней со дня получения такого запроса.
Документация может направлена как вложение в электронное сообщение, направленное на адрес электронной почты, указанный в запросе заинтересованным лицом.
Запрос должен содержать:
- регистрационный номер закупки;
- наименование, ИКЗ и номер лота (при наличии);
- регистрационный номер заявки.
- почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должна быть направлена документация о проведении запроса предложений.
Документация предоставляется на русском языке.
Плата за предоставление документации о проведении запроса предложений не взимается.
Срок предоставления с 10.05.2017 в 09:00:00 до 16.05.2017 в 09:00:00
Тендерная документация
1-2017 ЗП Запрос предложений.doc (1-2017 ЗП Запрос предложений 482 Кб)1-2017 ЗП. Расчет НМЦК.xlsx (1-2017 ЗП. Расчет НМЦК 16.18 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Монтаж системы охранной сигнализации на объекте ГБУЗ НО «Кстовская ЦРБ»Ремонт крыльца и процедурного кабинетаОказание услуг по проведению медицинских анализов (бактериологические исследования).Текущий ремонт помещений стрелкового тира и спортивного залаПоставка автомобильного топлива на третий квартал 2017 года в соответствии с техническим заданием (г. Йошкар-Ола)Услуги поверки (калибровки) средств измерений