Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Услуги

15-11-2016

Отбор участников закупки с целью формирования Перечня поставщиков для последующего осуществления у них закупок товаров для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для нужд администрации Вадского муниципального района Нижегородской области (#25154559)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Закупочная организация: Администрация Вадского района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300263716000037
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
Название тендера Отбор участников закупки с целью формирования Перечня поставщиков для последующего осуществления у них закупок товаров для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для нужд администрации Вадского муниципального района Нижегородской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46568 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560616 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
Место нахождения Российская Федерация, 606380, Нижегородская обл, Вад с, 1 Мая, 41, -/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 606380, Нижегородская обл, Вад с, 1 Мая, 41, -/-
Ответственное должностное лицо Захарова Наталья Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2016 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Нижегородская обл., с. Вад, ул. 1 Мая, д. 41, Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области, кабинет № 38 (рабочий день с 8:00 до 16:15, с перерывом на обед с 12:00 до 13:00)
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в срок и по форме, указанной в извещении о проведении предварительного отбора (прилагается)
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Товары необходимо поставить РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё СЃ отсрочкой платежа СЃ момента возникновения чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ или техногенного характера РЅР° территории Вадского района Нижегородской области
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Вадского муниципального района Нижегородской области
Номер организации заказчика 03323002637
Организация заказчика Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товары необходимо поставить в возможно короткий срок без предварительной оплаты и с отсрочкой платежа с момента возникновения чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Вадского района Нижегородской области

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки не предусмотрено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810442326007001 л/с БИК 042202603

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 0 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810442326007001 л/с БИК 042202603

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2013 № 1765-р
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)


Всего на сумму: 1 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация предварительного отбора 313 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Зерно ячменя первого класса
    Аукцион №851 на поставку расходных материалов для нужд ФБУЗ ПОМЦ ФМБА России
    ЭА- 140 -2016 Оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов
    Оказание услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий «Реконструкция участков автомобильных дорог по пр. Ленина(от восточного транспортного путепровода до улицы Веденяпина), пр. Октября (от пр. Молодежный до железнодорожного переезда), пр. Молодежный (от проспекта Октября до железнодорожного переезда), ул. Веденяпина (от проспекта Ленина до Южного шоссе) со строительством кольцевой развязки в городе Нижнем Новгороде»
    Средства личной гигиены
    Аукцион №855 на поставку медикаментов для нужд ФБУЗ ПОМЦ ФМБА России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.