Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Услуги

02-11-2016

Восстановление эффективности функционирования пожарных гидрантов в количестве 7 штук в городе Лукоянове Нижегородской области (#25012010)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 150 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛУКОЯНОВА ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300003516000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛУКОЯНОВА ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Восстановление эффективности функционирования пожарных гидрантов в количестве 7 штук в городе Лукоянове Нижегородской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛУКОЯНОВА ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 607800, Нижегородская обл, Лукоянов г, УЛ ГОРЬКОГО, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 607800, Нижегородская обл, Лукоянов г, УЛ ГОРЬКОГО, 22
Ответственное должностное лицо Курганович Елена Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 607800, Нижегородская обл, Лукоянов г, УЛ ГОРЬКОГО, 22
Порядок подачи заявок на участие На бумажном носителе: Нижегородская область, г. Лукоянов, ул. Горького, д. 22, кабинет № 4 в рабочие дни с даты начала подачи котировочной заявки в 10:00 «02» ноября 2016г. до даты окончания срока подачи котировочных заявок «08» ноября 2016г. 10:00 (местного времени) на бумажных носителях в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки или в форме электронного документа. В форме электронного документа:luk-adm@yandex.ru
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствуют

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства
Номер организации заказчика 01323000035
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛУКОЯНОВА ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: ноябрь - декабрь 2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): ноябрь - декабрь 2016г.
Номер плана закупок 44201601323000035001
Номер позиции в плане закупок П44201601323000035001000003

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается внесением денежных средств на следующий счет: УФК по Нижегородской области (Администрация города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Снятие пожарных гидрантов
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 947 Российский рубль
Стоимость: 17 682 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)

Наименование товара, работы, услуги: Установка пожарных гидрантов
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 980 Российский рубль
Стоимость: 13 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)

Наименование товара, работы, услуги: Укладка трубопроводов из полиэтиленновых труб диаметром 150 мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: КМ;^ТЫС М)
Цена за ед.изм.: 14 755 Российский рубль
Стоимость: 14 755 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)

Наименование товара, работы, услуги: Устройство круглых колодцев из сборного железобетона в грунтах мокрых
Количество: 7.80 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 3 802 Российский рубль
Стоимость: 29 657 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)

Наименование товара, работы, услуги: Разработка грунта в отвал экскаваторами "драглайн" или "обратная лопата" с ковшом вместимостью 0,25 м3, группа грунтов 2
Количество: 16.00 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 1 286 Российский рубль
Стоимость: 20 576 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)

Наименование товара, работы, услуги: Установка дорожных знаков бесфундаментных на металлических стойках
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 831 Российский рубль
Стоимость: 10 988 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)

Наименование товара, работы, услуги: Замена люков и кирпичных горловин колодцев и камер
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 530 Российский рубль
Стоимость: 27 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)

Наименование товара, работы, услуги: Знак указатель "Пожарный гидрант"
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 714 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)

Наименование товара, работы, услуги: Очистка камер от мокрого ила и грязи при наличии труб с отключенным теплоносителем
Количество: 1.70 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 8 580 Российский рубль
Стоимость: 14 586 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)


Всего на сумму: 149 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 81.5 Кб)
  • Проект муниципального контракта.docx (Проект муниципального контракта 37.99 Кб)
  • Локальный сметный расчет.doc (Локальный сметный расчет 108.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт ГБУЗ НО «Сеченовская ЦРБ» (электромонтажные работы - 1 этаж)
    Поставка и установка модульного сооружения для расположения метеорологической станции Селты и сотрудников станции Удмуртского ЦГМС.
    36ЭА-16. Оказание услуг по выполнению лабораторных исследований крови на ВИЧ-инфекцию
    Поставка автомобильного бензина с октановым числом не менее 92 ГОСТ Р 51105-97 на 1-й квартал 2017 года для нужд ГБУЗ НО "Ветлужская ЦРБ имени доктора Гусева П.Ф."
    Экспертиза сметной документации по объекту "Устройство светофорного объекта на автомобильной дороге (22 ОП РЗ 22К-0021) Неклюдово-Бор-Валки-Макарьево км 0+631 в городе областного значения Бор Нижегородской области (лср №1 Устройство светофорного объекта, лср №2 нанесение горизонтальной дорожной разметки)" на соответствие расценок сметно-нормативной базе, начислений утвержденным нормативам.
    Проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ФКП "Завод имени Я.М. Свердлова" за 2016 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.