Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332100019816000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Приволжском федеральном округеНазвание тендера Поставка канцелярских товаров, бытовой химии и товаров хозяйственного назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уменьшена Начальная максимальная цена контракта. Нет лимитов. Внесены изменения в сроки аукциона, расчет НМЦК и размеры обеспечения. Изменение цены менее 10%.
Дополнительная информация: Уменьшена Начальная максимальная цена контракта. Нет лимитов. Внесены изменения в сроки аукциона, расчет НМЦК и размеры обеспечения. Изменение цены менее 10%.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.10.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет Управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Приволжском федеральном округе
Место нахождения Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Кремль
Почтовый адрес Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Кремль
Ответственное должностное лицо Прудников Юрий Вячеславович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 15:01:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2016 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru (ЗАО «Сбербанк – АСТ»)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 2 части. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 17.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 410 908 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03321000198
Организация заказчика Управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Приволжском федеральном округе
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: в течение 15 дней после подписания контракта
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единовременно
Номер плана закупок 44201603321000198001
Номер позиции в плане закупок П44201603321000198001000020
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 109 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1% от НМЦК
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 545 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5% от НМЦК
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров, бытовой химии и товаров хозяйственного назначения
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 410 908 Российский рубль
Стоимость: 410 908 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.78.90.000 (Услуги по розничной торговле непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах)
Всего на сумму:
410 908 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Канцхозтовары.doc (Канцхозтовары 657 Кб)Канцхозтовары с изменениями.doc (Канцхозтовары с изменениями 661.5 Кб)Техническая документация
- Канцхозтовары (Канцхозтовары.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
55 ЭА-16. Поставка электрокардиографа.Оснащение здания (поставка офисной мебели и бытовой техники)Пиловочник лиственных породВыполнение работ по текущий ремонт административного здания МБУ ДО ДЮСШ "Водник", расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Алексеевская, д. 30А. Ремонт кровли, карнизной части, фасада.Поставка тепловой энергииОборудование для прокладки оптоволокна