Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Услуги

05-04-2016

Выполнение работ по праздничному и светодинамическому оформлению территории города Нижнего Новгорода ко Дню Победы в Великой Отечественной 1941-1945 гг. (#22225514)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 1 618 945 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300007516000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода
Название тендера Выполнение работ по праздничному и светодинамическому оформлению территории города Нижнего Новгорода ко Дню Победы в Великой Отечественной 1941-1945 гг.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Кремль, -/корпус 5/-, -/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Кремль, -/корпус 5/-, -/-
Ответственное должностное лицо Семашко Ирина Николаевна
Дополнительная информация: контактное лицо: Грачева Наталья Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2016 в 13:47:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной пло-щадке.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участни-ком аукциона оператору электронной площадки в форме двух элек-тронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 18.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участие ограничено в случаях, предусмотренных Федеральным за-коном от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Лицо не может участвовать в закупке в случае: -установления в п. 6.1 документации об аукционе информации о проведении закупки только среди субъектов малого предпринима-тельства и социально ориентированных некоммерческих организа-ций, в то время как лицо к ним не принадлежит.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участие ограничено в случаях, предусмотренных Федеральным за-коном от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Лицо не может участвовать в закупке в случае: -установления в п. 6.1 документации об аукционе информации о проведении закупки только среди субъектов малого предпринима-тельства и социально ориентированных некоммерческих организа-ций, в то время как лицо к ним не принадлежит.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 618 945 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города Нижнего Новгорода на 2016 год. КБК – 132.0412.14П0342170.244.1.1.101.001:226.700.
Номер организации заказчика 03323000624
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЙ ЦЕТР ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта по 31.05.2016 включительно, в соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение №2 к проекту муниципального контракта).
Номер плана закупок 44201603323000624001
Номер позиции в плане закупок П44201603323000624001000011

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 189 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения де-нежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет опера-тора электронной площадки в банке. При проведении электронного аукциона блокирование денежных средств, внесенных участником такого аукциона в качестве обеспе-чения заявки на счет оператора электронной площадки, прекраща-ется оператором электронной площадки в случаях, предусмотрен-ных статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в по-рядке, установленном едиными требованиями к функционирова-нию электронных площадок, определенными в соответствии с частью 4 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ фе-деральным органом исполнительной власти по регулированию кон-трактной системы в сфере закупок. Возврат обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме осуществляется в соответствии ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810700000760001 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 485 683 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения кон-тракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечения исполнения контракта предоставляется в течение 5 дней с даты направления заказчиком проекта контракта победите-лю электронного аукциона. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на 25% и более от начальной (максимальной) цены контракта, по-бедитель аукциона предоставляет обеспечение исполнения кон-тракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта или ин-формацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального за-кона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Положения статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ не применяются в случае, если при осуществлении закупок лекар-ственных препаратов, которые включены в утвержденный Прави-тельством Российской Федерации перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена всех закупаемых лекарственных препаратов, сниженная не более чем на двадцать пять процентов относительно их зарегистрированной в соответст-вии с законодательством об обращении лекарственных средств предельной отпускной цены.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810922025000002 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по праздничному и светодинамическому оформлению территории города Нижнего Новгорода к Дню Победы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 618 945 Российский рубль
Стоимость: 1 618 945 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.09.19.000 (Услуги разнообразные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 618 945 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приложение к извещению Требования к участникам закупки.doc (приложение к извещению Требования к участникам закупки 35.5 Кб)
  • документация 52.16.docx (документация 52.16 13.14 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электротоваров для нужд ГБУЗ НО "ГКБ №10"
    Поставка учебной литературы
    Поставка учебной литературы
    Поставка учебной литературы
    Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров и многофункциональных устройств
    Предоставление услуг по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей) на 2016 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.