Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Услуги

07-08-2015

Работы по проведению рубок ухода в молодняках по Варнавинскому районному, Кайскому участковому лесничеству (#18584697)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 84 590 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-17 ГУФСИН РОССИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100038915000083
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ №17 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Работы по проведению рубок ухода в молодняках по Варнавинскому районному, Кайскому участковому лесничеству

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53520 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 666377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ №17 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 606707, Нижегородская обл, Краснобаковский р-н, Пруды п, ул. Сосновая, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 606707, Нижегородская обл, Краснобаковский р-н, Пруды п, ул. Сосновая, 6
Ответственное должностное лицо Бондарь Дмитрий Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2015 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 606707, Нижегородская обл, Краснобаковский р-н, Пруды п, ул. Сосновая, 6
Порядок подачи заявок на участие 1. Место подачи заявок участниками закупки: кабинет канцелярии ФКУ ИК-17 Нижегородская область, Краснобаковский район, п.Пруды, ул. Сосновая, д 6. 2. Участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. 3. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. 4. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам котировочная комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. 5. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 84 590 Российский рубль
Источник финансирования Дополнительное бюджетное финансирование
Номер организации заказчика 03321000389
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ №17 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента заключения государственного контракта до 25.12.2015 года
Номер плана закупок 44201503321000389001
Номер позиции в плане закупок П44201503321000389001000072

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 229 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по проведению рубок ухода в молодняках по Варнавинскому районому, Кайскому участковому лесничеству
Количество: 76.90 (Единица измерения: ГА)
Цена за ед.изм.: 1 100 Российский рубль
Стоимость: 84 590 Российский рубль
Код по ОКПД: 02.02.10.119 (Услуги, связанные с лесоводством, прочие)


Всего на сумму: 84 590 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение котировки.docx (Извещение котировки 33.76 Кб)
  • Обоснование начальной рубки ухода.doc (Обоснование начальной рубки ухода 46.5 Кб)
  • ГК лес кот рубки ухода.doc (ГК лес кот рубки ухода 125.5 Кб)
  • проект рубок ухода.pdf (проект рубок ухода 1.71 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Построение ситемы защиты персональных данных АИС МФЦ, установленной в обособленных структурных подразделениях (офисах) на территории Павловского муниципального района (удаленных рабочих мест)
    Вакцина
    Выполнение работ по текущему ремонту коридора травматологического отделения 2 очередь
    Вакцина
    Покупка в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры) в строящемся многоквартирном доме  расположенном на территории города Балахны для переселения граждан города Балахны из аварийного жилищного фонда
    Текущий ремонт цоколя и отмостки поликлиники №2 ФГБУ КБ №50 ФМБА России,г. Саров, пр.Музрукова,6

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.