Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Областной бюджет Нижегордской области
Общая цена контракта 345 тыс. руб.
Место поставки (проведения работ) В соответствии и информацией о предмете размещения заказа
Сроки поставки (проведения работ) 1 (один) рабочий день со дня, указанного в заявке Заказчика
Форма оплаты без аванса
Порядок оплаты по факту оказания услуг, в течение 10-ти рабочих дней на основании подписанного сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг и выставленного Исполнителем счёта-фактуры и
товарно-транспортной накладной.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Управление делами Правительства Нижегородской области
Адрес 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп.1, каб. 225
Телефон 4-11-85-08
E-Mail konkurs@udg.kreml.nnov.ru
Контактное лицо Канаева Ирина Сергеевна
Дополнительная информация по тендеру
Цена контракта (Структура цены) Цена контракта включает в себя все расходы Исполнителя, связанные с выполнением обязательств по настоящему контракту, включая стоимость ГСМ, оплату
труда водителей, амортизационные начисления, уплату налогов, сборов, пошлин и иных платежей, которые являются обязательными в силу закона.
Срок подписания контракта Государственный контракт, может быть заключен не ранее чем через 7 дней и не позднее чем через 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола
рассмотрения и оценки котировочных заявок
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Оказание услуг по грузовым перевозкам в связи с проведением праздничных мероприятий, посвященных дням памяти преподобных Серафима Саровского и Макария Желтоводского
и Унженского
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 345
Количество товара Согласно информации о предмете размещения заказа
Единица измерения Согласно информации о предмете размещения заказа
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка школьной мебелиПриобретение услуг по техническому обслуживанию принтеров, копиров и факсовПокупка картриджейОказание услуг по вывозу Твердых Бытовых Отходов (ТБО) и строительного мусора во 2-ом полугодие 2010 годаЗакупка услуг по сбору, вывозу и утилизации твердых бытовых отходовТендер на закупку МИКРОСКОПА БИНОКУЛЯРНОГО