|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 25.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414122158
|
Наименование закупки:
|
Поставка канц. товаров для Нижегородского филиала ООО "ТД "ЕвроСибЭнерго" в 1 полугодии 2025 года
|
Способ проведения закупки:
|
Анализ предложений
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
3808118560
|
Наименование организации:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЕВРОСИБЭНЕРГО"
|
Место нахождения:
|
664007, Г.. ИРКУТСК, УЛ. РАБОЧАЯ, Д. 22, ОФИС 509
|
Почтовый адрес:
|
664007, г Иркутск, ул Рабочая, а/я 62
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Лебедева В.В.
|
Адрес электронной почты:
|
LebedevaVV@eurosib-td.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+8 (831) 2430083, доб.: 21081
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230718274, позиция плана 2490
|
Предмет договора:
|
Поставка канц.товаров для Нижегородского филиала ООО "ТД "ЕвроСибЭнерго" в 1 полугодии 2025 года
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
0.00 Российский рубль
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Дополнительные сведения
|
1
|
22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика
|
Условная единица
|
1.00
|
Субъект РФ: Приволжский федеральный округ, Нижегородская обл
Адрес: Не заполнено
|
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 25.10.2024 по 11.11.2024
|
Место предоставления документации:
|
Документация о закупке размещена на следующих сайтах в сети Интернет: www.zakupki.gov.ru ; https://www.eurosib-td.ru По запросу участника закупки в течение трех рабочих дней со дня
поступления указанного запроса Заказчик без взимания платы направляет участнику закупки документацию о закупке в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации:
|
По запросу участника закупки в течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик без взимания платы направляет участнику закупки документацию о закупке в форме
электронного документа.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Место подачи заявок:
|
В соответствии с закупочной документацией.
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
25.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
11.11.2024 12:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявки на участие в анализе предложений подаются на электронный адрес: tndr@volgaenergo.ru
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
г. Нижний Новгород, ул. Лоскутова д.1
|
Дата подведения итогов:
|
26.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с закупочной документацией.
|