Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Промтовары / бытовая техника

22-05-2024

Поставка канцелярских товаров (#78225458)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Дзержинск
Сумма контракта: 594 155 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300185024000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. ДЗЕРЖИНСКА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. ДЗЕРЖИНСКА"
Адрес местонахождения организации 606019, 606019, Нижегородская область, г.Дзержинск, ул.Пирогова, д.8
Почтовый адрес организации 606019, 606019, Нижегородская область, г.Дзержинск, ул.Пирогова, д.8
Ответственное должностное лицо Абдулина Камиля Наилевна
Телефон: 7 (8313) 210923
Факс: +7 (8313) 210663
Электронная почта: zakupki@dzerbsmp.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2024 10:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 594 155 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242524905015052490100100200010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 606019, Нижегородская область, г.Дзержинск, ул.Пирогова, д.8

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 200 47.05 9410
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 150 36.66 5499
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 50 19.04 952
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 300 46.75 14025
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 500 60.88 30440
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000002 Штука 150 47.92 7188
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 450 20.77 9346.5
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 250 49.84 12460
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 400 331.91 132764
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 250 312.03 78007.5
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 50 337.54 16877
Тетрадь ученическая школьная 17.23.13.194-00000002 Штука 40 23.36 934.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 200 20.64 4128
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 100 114.58 11458
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 120 162.1 19452
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 250 121.63 30407.5
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 300 52.63 15789
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 100 44.69 4469
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 120 130.14 15616.8
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 200 23.74 4748
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 40 366.5 14660
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 130 201 26130
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000006 Штука 50 191.43 9571.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 200 40.2 8040
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 250 303.99 75997.5
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 200 178.92 35784


Итого: 594154.7 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 59415.47 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта изложен в п.8 "Проект контракта" и п. 41 Извещения об осуществлении закупки Условия независимой гарантии указаны в п. 39 Извещения об осуществлении закупки Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403323001850001
Номер позиции 202403323001850001000020


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 Обоснование и расчет НМЦК Поставка канцтоваров2.xlsx

Приложение № 2 Проект ГК. Поставка канцтоваров2.docx

Приложение № 3 Описание объекта закупки Поставка канцтоваров2.docx

Приложение №4 Требования к заявке. Инструкция. Поставка канцтоваров2.docx

Извещение об осуществлении закупки. Поставка канцтоваров2.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт Komatsu PC 300-8MO
Поставка лекарственных препаратов для нужд БПНЦ РАН
Поставка лекарственных препаратов для нужд БПНЦ РАН
Поставка лекарственных препаратов для нужд БПНЦ РАН
Оказание услуги по медицинскому освидетельствованию (медицинскому осмотру) граждан при направлении их на профессиональное обучение по профессии "Повар" (профессиональная подготовка).
Поставка лекарственных препаратов для нужд БПНЦ РАН

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.