Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413346414
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Заказчика
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений В связи с запросом в раздел Г(техническое задание) будут внесены уточняющие правки
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 06.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46648 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562082 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СИТИМАТИК - НИЖНИЙ НОВГОРОД"
ИНН 5260278039
КПП 526301001
ОГРН 1105260006301
Фактический адрес заказчика 603003, Г.. НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛ. КОМИНТЕРНА, Д. 139, ПОМЕЩ. 18
Почтовый адрес заказчика 603003, г Нижний Новгород, ул Коминтерна, дом 139, офис (квартира) 18
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Еремин А. Г.
Электронная почта организатора a.eremin@citymatic.ru
Контакный телефон организатора 783128888774108
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.03.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.03.2024
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.03.2024 по 12.03.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230713810
Номер позиции в плане закупок П147 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд Заказчика
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Нижегородская обл
Адрес места поставки в соответствии с Договором
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика |
|
|
Поставка канцелярских товаров для нужд Заказчика |
Документация
Документация_ АЭФ_ МСП.docx (01.03.2024)
Раздел В ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx (01.03.2024)
Перечень изменений 2.docx (06.03.2024)
Перечень изменений.docx (05.03.2024)
Раздел Г ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. 06.03.24.docx (06.03.2024)
Раздел Б РАСЧЕТ-ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ ЗАКУПКИ..xlsx (01.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий Оказание услуг по вывозу и обезвреживанию жидких нечистот из ёмкостей, туалетов (септиков) по адресам: г. Зеленогорск, пр. Ленина, д. 18, лит. А; пос. Песочный, ул. Советская, д. 6, лит. АПоставка кремов защитных Обеспечение питанием льготных категорий учащихсяПоставка ватно-марлевых изделийОказание услуги № 28 по обеспечению питательными смесями для энтерального питания пациентов, страдающих: боковым амиотрофическим склерозом; спинальной мышечной атрофией в возрасте старше 18 лет; мышечной дистрофией в возрасте старше 18 лет; конгенитальной миопатией в возрасте старше 18 лет; метаболической миопатией - болезнью Помпе в возрасте старше 18 лет; конгенитальной миастенией в возрасте старше 18 лет; злокачественными новообразованиями головы, шеи, пищевода и желудка в возрасте старше 18 лет; нарушениями функции глотания вследствие перенесенного острого нарушения мозгового кровообращения в возрасте старше 18 лет; муковисцидозом в возрасте старше 18 лет, на 2024 год