Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332100006524000081 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ПРИВОЛЖСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка хозяйственных товаров для нужд Самарской таможни |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
603022, г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д. 8, помещение 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Есина Любовь Александровна |
Адрес электронной почты |
ptu-opzd@ptu.customs.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-831-2299616 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.02.2024 12:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.03.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка хозяйственных товаров для нужд Самарской таможни |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сантиметр | 3.00000000000 | ||
Лопата штыковая с черенком | 25.99.29.129 | Штука | 2.00000000000 |
Лопата совковая | 25.99.29.129 | Штука | 2 |
Скрепер ручной для уборки снега | 25.99.29.129 | Штука | 1.00000000000 |
Миллиметр | 1.00000000000 | ||
Штука | 3.00000000000 | ||
Штука | 3 | ||
Штука | 2.00000000000 | ||
Штука | 4 | ||
Литр; кубический дециметр | 3 | ||
Ведро пластиковое | 22.29.29.190 | Штука | 3.00000000000 |
Штука | 2 | ||
Штука | 4.00000000000 | ||
Мешок полимерный | 22.22.11.190 | Рулон | 10 |
Мешок полимерный | 22.22.11.190 | Рулон | 10 |
Мешок полимерный | 22.22.11.190 | Рулон | 10 |
Мешок полимерный | 22.22.11.190 | Штука | 20 |
Штука | 1 | ||
Корзина пластмассовая | 22.22.13.190 | Штука | 50 |
Грамм | 235 | ||
Полотно техническое вафельное отбеленное | 13.20.20.119 | Рулон | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта сформирована с учетом всех налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством РФ, а также стоимость доставки, упаковки и иных расходов Поставщика, связанных с исполнением контракта, включаемых в цену товара. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами акта приёмки товара на основании счета, счет-фактуры (счет-фактура предоставляется, если Поставщик является плательщиком НДС) и товарной накладной или универсального передаточного документа (далее - УПД). В случае подписания Сторонами УПД товарная накладная и счет-фактура не предоставляются |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки: г. Самара, ул. Алма-Атинская, д. 29 корпус 41. Срок поставки товара: в течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта |
Приложения: | |
ТЗ.docx |
|
форма предоставления коммерческого предложения.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1713646 |