Объявление о закупке №100136127121100780
|
Номер
|
100136127121100780
|
Дата и время размещения закупки
|
20.12.2021 15:35
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
20.12.2021 17:35
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
5262280410
|
КПП организации
|
526201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Мудрецова С.Ю.
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 603105, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ЧАЧИНОЙ, 5
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fku52@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(831)268-71-79
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка канцелярских принадлежностей
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
32775.30
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
22.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с условиями п.11 государственного контракта (приложение к закупочной сессии)
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Нижний Новгород, ул Чачиной, д 5
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с условиями п.9 государственного контракта (приложение к закупочной сессии)
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
РАЗДЕЛИТЕЛИ ЛИСТОВ/ПОЛОСКИ. Разделитель листов пластиковый (в соответствии со спецификацией)
|
30 (УПАК.)
|
84.53
(Не выше)
|
2535.90
|
2
|
РАЗДЕЛИТЕЛИ ЛИСТОВ/ПОЛОСКИ. Разделитель листов пластиковый (в соответствии со спецификацией)
|
30 (УПАК.)
|
75.71
(Не выше)
|
2271.30
|
3
|
РАЗДЕЛИТЕЛИ ЛИСТОВ/ПОЛОСКИ. Разделитель листов пластиковый (в соответствии со спецификацией)
|
30 (УПАК.)
|
36.96
(Не выше)
|
1108.80
|
4
|
ПЕРЕПЛЕТНЫЙ МАТЕРИАЛ. Обложка для переплета пластиковая (в соответствии со спецификацией)
|
10 (УПАК.)
|
651.28
(Не выше)
|
6512.80
|
5
|
ПЕРЕПЛЕТНЫЙ МАТЕРИАЛ. Пружина для переплета пластмассовая (в соответствии со спецификацией)
|
10 (УПАК.)
|
468.38
(Не выше)
|
4683.80
|
6
|
ПЕРЕПЛЕТНЫЙ МАТЕРИАЛ. Пружина для переплета пластмассовая (в соответствии со спецификацией)
|
10 (УПАК.)
|
702.87
(Не выше)
|
7028.70
|
7
|
ПЕРЕПЛЕТНЫЙ МАТЕРИАЛ. Пружина для переплета пластмассовая (в соответствии со спецификацией)
|
10 (УПАК.)
|
863.40
(Не выше)
|
8634.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "БАЛЧУГ" (ИНН: 5254019526, КПП:526201001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 20.12.2021 15:38
|