Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Промтовары / бытовая техника

28-08-2021

Поставка ведер пластмассовых (#56106009)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 29 995 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ НО "ОПНБ № 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332200054021000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Название тендера Поставка ведер пластмассовых
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 606710, Нижегородская обл, Краснобаковский р-н, Чибирь п
Почтовый адрес Российская Федерация, 606710, Нижегородская обл, Краснобаковский р-н, Чибирь п
Ответственное должностное лицо Тяпкина Татьяна Леонидовна
Телефон: 89519185848
Электронная почта: nopnb2@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2021 в 16:16:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2021
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 29 994 Российский рубль
Номер организации заказчика 03322000540
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10-ти календарных дней с момента заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103322000540001
Номер позиции 202103322000540001000090

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 499 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643220000003200 л/с БИК 012202102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ведро пластмассовое без крышки на 3 л
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 2 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ведро пластмассовое без крышки на 10-12 л
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 14 569 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ведро пластмассовое с крышкой на 10-12 л желтое
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 1 735 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ведро пластмассовое с крышкой на 10-12 л белое
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 3 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ведро пластмассовое без крышки на 10-12 л красное
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 2 913 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ведро пластмассовое с крышкой на 10-12 л
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 5 205 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 29 994 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект_ГК_298_Ведра.docx (Проект_ГК_298_Ведра.docx 35.66 Кб)
  • ЭА_298_Ведра.docx (ЭА_298_Ведра.docx 80.43 Кб)
  • НМЦК_298_Ведра.xlsx (НМЦК_298_Ведра.xlsx 19.56 Кб)
  • ТЗ_298_Ведра.docx (ТЗ_298_Ведра.docx 20.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение в муниципальную собственность на вторичном рынке жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории д. Афонино Кстовского муниципального района Нижегородской области.
    Приобретение в муниципальную собственность на вторичном рынке жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории д. Афонино Кстовского муниципального района Нижегородской области.
    Капитальный ремонт поликлиники по архитектурно-строительным работам ГБУЗ НО "Гагинская центральная районная больница"
    Приобретение в муниципальную собственность на вторичном рынке жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории д. Афонино Кстовского муниципального района Нижегородской области.
    Поставка расходных материалов для отделения травматологии и ортопедии  (742Ц)
    Выполнение работ по ремонту фасада и замене окон в МБДОУ "Детский сад № 257" по адресу: г. Нижний Новгород ул. Героя Поющева д.29

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.