Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Промтовары / бытовая техника

05-04-2021

Поставка одноразовой пластиковой посуды (#52645777)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 311 120 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300034621000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 НИЖЕГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Название тендера Поставка одноразовой пластиковой посуды
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 НИЖЕГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Место нахождения Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ НЕСТЕРОВА, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ НЕСТЕРОВА, 34
Ответственное должностное лицо Беляева Алла Игоревна
Телефон: 4389881
Электронная почта: omts.b5@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2021 в 09:47:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2021 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 311 120 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323000346
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 НИЖЕГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара - в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента заключения контракта. Доставка до склада Заказчика транспортом Поставщика в рабочие дни с 09:00 до 15:00 по московскому времени. Согласование с Заказчиком времени поставки товара по телефону 89307091321 Сутырина Фаина Архиповна-кладовщик. Поставка осуществляется единовременно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 111 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с аукционной документацией №08-ЭА-2-21 раздела I "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" п. 10 "Размер, порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии "
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643220000003200 л/с БИК 012202102

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103323000346001
Номер позиции 202103323000346001000023

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 112 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией №08-ЭА-2-21 раздела I "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" п. 11 "Размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению "
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643220000003200 л/с БИК 012202102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая пластмассовая
Количество: 70000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 109 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая пластмассовая
Количество: 70000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 52 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая пластмассовая
Количество: 88000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 148 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая пластмассовая)


Всего на сумму: 311 120 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • расчет НМЦК.xls (расчет НМЦК.xls 30.5 Кб)
  • 08-ЭА-2-21 Аукционная документация.docx (08-ЭА-2-21 Аукционная документация.docx 159.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Поставка медицинского оборудования (Монитор пациента анестезиологический) (345Ц)
    Поставка канцелярских товаров
    Санитарная вырубка и рубка ухода зеленых насаждений в городе Арзамасе Нижегородской области.
    Выполнение работ по устройству пешеходной дорожки от ул. Центральная д. №56 до ул. Дорожная д. №6 в с.Таремское Павловского района
    Покупка цветочной продукции для нужд Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.