Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Промтовары / бытовая техника

06-02-2021

Поставка расходных материалов для ЦГСЭН (#51408648)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 189 785 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "МСЧ МВД России по Нижегородской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100002721000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка расходных материалов для ЦГСЭН
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ МАЛАЯ ПОКРОВСКАЯ, 10А
Почтовый адрес Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ул. Малая Покровская, д.12
Ответственное должностное лицо Тигин Николай Владимирович
Телефон: 7-831-2685376
Электронная почта: msch_zakupki@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.02.2021 в 14:03:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.02.2021 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией электронного аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.02.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 189 785 Российский рубль
Номер организации заказчика 03321000027
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется, по заявкам Заказчика. Заявки могут направляться Заказчиком в период с даты заключения контракта по 01.12.2021г. Заявка направляется Поставщику посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Поставщику. Срок поставки Товара – в течение 5 рабочих дней с даты получения Поставщиком заявки Заказчика на поставку товара. Объем товара по каждой заявки определяется Заказчиком в соответствии со Спецификацией самостоятельно. Общее количество Товара по заявкам - в соответствии с Приложением №1 к контракту (Спецификация). Поставщик за 2 дня до поставки уведомляет Заказчика о дате и времени поставки товара

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103321000027001
Номер позиции 202103321000027001000116

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 978 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Чашка Петри, для тканевой культуры
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 47 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Чашка Петри, для тканевой культуры)

Наименование товара, работы, услуги: Транспортная система с нейтрализующей средой Ди-Ингли
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 972 Российский рубль
Стоимость: 65 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Капсулы для лабораторного автоклава
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 621 Российский рубль
Стоимость: 5 242 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Петли полимерные
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 267 Российский рубль
Стоимость: 8 534 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пипетка Пастера
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 932 Российский рубль
Стоимость: 3 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка полимерная с наполнителями
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 815 Российский рубль
Стоимость: 4 815 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка полимерная с наполнителями
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 815 Российский рубль
Стоимость: 4 815 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка полимерная с наполнителем (зондом с вискозным наконечником)
Количество: 900 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 24 138 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Коврик полимерный
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 566 Российский рубль
Стоимость: 25 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 189 785 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД 189 785,20 341 смп.docx (АД 189 785,20 341 смп 94.71 Кб)
  • НМЦК 450н лот 1.xlsx (НМЦК 450н лот 1 46.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Говядина охлажденная
    Автомобильное и бронетанковое обеспечение
    Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
    Письменный юридический перевод судебных актов с русского языка на иностранные языки и с иностранных языков на русский язык для нужд Арбитражного суда Нижегородской области
    Оказание услуг по связи с общественностью и информации
    Оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории Нижегородского ЛУ МВД России на транспорте

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.