Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Промтовары / бытовая техника

05-09-2020

Поставка канцелярских товаров (#48560055)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 47 681 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332200034720000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3" (НИЖЕГОРОДСКИЙ ГЕРИАТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР)
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3" (НИЖЕГОРОДСКИЙ ГЕРИАТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР)
Место нахождения Российская Федерация, 603155, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, НАБ ВЕРХНЕ-ВОЛЖСКАЯ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 603155, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, НАБ ВЕРХНЕ-ВОЛЖСКАЯ, 21
Ответственное должностное лицо Корсукова Инна Васильевна
Телефон: 2182101
Факс: 2182101
Электронная почта: jurist.geront@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 15:06:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с условиями документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2020 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 47 680 Российский рубль
Номер организации заказчика 03322000347
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3" (НИЖЕГОРОДСКИЙ ГЕРИАТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями документации об электронном аукционе

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 384 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с условиями документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 8 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 7 206 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: скоросшиватель пластиковый
Количество: 500 (Единица измерения: шт)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 5 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: папка пластиковая 2 кольца 25 мм
Количество: 50 (Единица измерения: шт)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 2 869 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 2 491 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: папка пластиковая 2 кольца
Количество: 50 (Единица измерения: шт)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 5 154 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 1 077 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 15 022 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: папка пластиковая кнопка
Количество: 50 (Единица измерения: шт)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 397 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 47 680 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет и обоснование НМЦК.xls (Расчет и обоснование НМЦК.xls 56 Кб)
  • 48ЭА-2020. Документация.doc (48ЭА-2020. Документация.doc 528.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка расходных материалов для оборудования типографии
    Поставка строительных материалов (крепёж) для нужд ГБУЗ НО «Детский санаторий» Солнечная поляна» для больных с нарушением опорно-двигательного аппарата»
    Детская площадка (подготовительные работы и устройство дорожек) по адресу: г. Кстово, ул.Магистральная, д.22.
    Выполнение кадастровых работ в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования «Кстовский муниципальный район», имеющих признаки бесхозяйного имущества (2 объекта)
    Ремонт пешеходных тротуаров вдоль домов 2 "Б" и 2 "А" по ул.Нижегородская, между домом 2 "В" по ул.Нижегородская и станцией скорой помощи в г.Кстово.
    Ремонт пешеходных тротуаров в районе д.2,6,8,10 по ул.Нижегородской, от д.18 по ул. Нижегородской к д.10 по ул. Пригородная, в районе МБОУ СШ №6 в г. Кстово

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.