Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300004418000050
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДАНазвание тендера работы по изготовлению и монтажу дверных табличек и замене информации в табличках в помещениях администрации города Нижнего Новгорода
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕР КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕР КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Давыдова О. В.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕР КРЕМЛЬ
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в Извещении.
Место подачи заявок на участие в запросе котировок - 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, каб. 118. В здании предусмотрен пропускной режим; пропуск заказывается по телефону, указанному в п. 2 Извещения о проведении запроса котировок, в рабочий день, предшествующий дню подачи заявки. Пропуск в здание посетителя осуществляется по документу, удостоверяющему его личность.
Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется по рабочим дням – с понедельника по четверг с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 18-00 часов по московскому времени, в пятницу - с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов по московскому времени.
На конверте с заявкой указывается наименование закупки и номер Извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается заявка. При подаче заявки посредством почтовой связи на конверте дополнительно указываются номер кабинета (118) и надпись "не вскрывать".
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае отсутствия на конверте с заявкой на участие в запросе котировок сведений о почтовом адресе лица, подавшего такую заявку, этот конверт вскрывается и при наличии в такой заявке сведений о почтовом адресе данного лица заказчик осуществляет возврат такой заявки, а при отсутствии указанных сведений этот конверт и его содержимое подлежат хранению в составе документации о закупке.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 59 700 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета города Нижнего Новгорода на 2018 год. КБК - 487 0104 7779900190 244 11 101 101 226 700.
Номер организации заказчика 01323000044
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг работы выполняются периодически по заявкам муниципального заказчика в течение срока действия контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: работы по изготовлению и монтажу дверных табличек и замене информации в табличках в помещениях администрации города Нижнего Новгорода
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 59 700 Российский рубль
Стоимость: 59 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.91.000 (Услуги по производству прочих пластмассовых изделий)
Всего на сумму:
59 700 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК-58.18 (таблички).doc (ЗК-58.18 (таблички) 253 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене и установке пластиковых окон в рамках текущего ремонта здания Администрации городского округа Навашинский, расположенного по адресу: Нижегородская область, г.Навашино, ул. Ленина, д. 28аПриобретение неисключительных прав по лицензионному программному обеспечениюПоставка компакт-дисков и конвертов для нужд Филиала №1 ГБУЗ НО «Городецкая ЦРБ» - Заволжская городская больницаПриобретение бензина Аи-95Услуги по проведению обучения по образовательной программе «Пожарно-технический минимум и проверки знаний для нужд ГБУЗ НО "НОКПД" – филиал «Автозаводский»Ремонт памятника воинам ВОВ по ул.Центральная в с.Ерпелево Краснооктябрьского района Нижегородской области