Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0532600032318000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА "ДОРОЖНИК"Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд МП "Дорожник"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46183 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554252 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА "ДОРОЖНИК"
Место нахождения Российская Федерация, 603014, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ КОМИНТЕРНА, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 603014, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ КОМИНТЕРНА, 49
Ответственное должностное лицо Левашов Максим Валентинович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 09:55:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2018 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Установлено в п. 11 ч. 1 аукционной документации
Порядок подачи заявок на участие Установлено в п. 11 ч. 1 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 22 561 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 05326000323
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА "ДОРОЖНИК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.09.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 225 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен в п. 12 ч. 1аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810414190000241 л/с БИК 042202718
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 128 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в п. 13 ч. 1 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810414190000241 л/с БИК 042202718
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 22 561 Российский рубль
Стоимость: 22 561 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
22 561 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет НМЦК аукцион канцтовары.xlsx (Расчет НМЦК аукцион канцтовары 28.17 Кб)Документация - аукцион (5).docx (Документация - аукцион (5) 155.39 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги офисной для ГБУЗ НО "НОКПД" -филиал " Сережинский" в 2018 годуПоставка изоляторов опорно-стержневыхПоставка запасных частей для нужд ГБУ НО «Нижегородский лес»Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры), для предоставления его детям-сиротам, детям, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа.Учебники печатные общеобразовательного назначения Поставка хозяйственных товаров (краска, кисти, валики, растворитель, краскопульт, респиратор, очки)