Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Промтовары / бытовая техника

11-01-2018

«Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования в магазинах «Спортмастер», «O’STIN», «FunDay» Приволжского филиала». (#31719858)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Организатор тендера: ООО «Спортмастер»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Категория Инженерное оборудование
Филиал Приволжский филиал
Номер SM2938
Дата публикации 10.01.2018
Статус Активный – прием заявок
Дата окончания приёма заявок 19.01.2018
Пакет документов Документация.rar
Ваша организация уже участвует в конкурсе по данному анонсу. Описание анонса

Анонс

Указанный документ не является приглашением (объявлением) для участия в торгах,
а процедура рассмотрения предложений не может рассматриваться как организация торгов (конкурс или аукцион).
Данный документ не является офертой и не предполагает возникновения обязательства ООО «Спортмастер» и ООО «Остин»
заключить какой-либо договор с любым лицом, приславшим предложения.

       1. ООО «Спортмастер» и ООО «Остин» рассматривают возможность оказания услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования в магазинах «Спортмастер», «OSTIN», «FunDay» Приволжского филиала.

Более подробное описание указано в Техническом задании и в Приложениях к настоящему Анонсу.

            В связи с этим просим Вас сообщить:

- наличие возможности осуществить выполнение для нас данной услуги;

- стоимость, по которой данная услуга  может быть выполнена, принимая во внимание, что предельная стоимость такой услуги для наших целей не установлена;

- срок и условия выполнения данной услуги, начиная со дня заключения договора, если такой договор был бы заключен.

2. Предлагаем подать Ваше предложение по форме приложенной Заявки, не позднее: 19 января 2018г. (18:00 по московскому времени). Мы оставляем за собой право не рассматривать Заявки, которые будут получены позднее указанной даты или составленные не по указанной выше форме.

Заявки направлять по следующему электронному адресу: zakupki@sportmaster.ru, копия PrFManagerZakupki@sportmaster.ru

В теме письма указать: «Техническое обслуживание систем ВиК, ПФ».

Контактные лица для предоставления дополнительной информации:

По техническим вопросам - Бородулин Александр Николаевич -  8(846) 273-85-97 (добавочный 54-408), ABorodulin@sportmaster.ru

По проведению тендера - Шмаренков Дмитрий Валерьевич - 8(846)273-85-97 (добавочный 54-410), (сот. 8-963-116-19-13), PrFManagerZakupki@sportmaster.ru

 

3.       Заявки могут быть предоставлены любым юридическим лицом независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любым физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем. В случае если Вы или Ваша компания уже работала с нами или Ваши родственники являются или являлись сотрудниками нашей компании, просим сообщить нам об этом в Заявке, поскольку данная информация имеет важное значение для нас.

4.       Предполагаемая дата окончания рассмотрения заявок: 09 февраля 2018г.

Мы обязуемся проинформировать лиц, чья информация в Заявке нас заинтересует, о результате ее рассмотрения.

5.       При составлении и направлении Заявок просим учитывать, что в случае, если на основании одной или нескольких Заявок мы придем к решению о возможности заключения договора с лицом(-ами) предоставившими такую(-ие) Заявку(-и), то данный договор должен быть заключен по предоставленной нами форме.

6.       Обращаем внимание, что принятие Заявок, их рассмотрение и/или направление запроса о предоставлении дополнительной информации или направление формы договора не является действием, свидетельствующим о заключении или намерении заключить какой-либо договор в отношении Товара (Услуги, Услуги) с лицом, направившим Заявку. Мы оставляем за собой право в любое время отказаться от рассмотрения, как любой отдельной Заявки, так и всех Заявок, а также вообще отказаться от рассмотрения возможности приобретения Товара (Услуги, Услуги).

7.       Все расходы, понесенные в связи с подготовкой и направлением Заявки, а также иные расходы, связанные с данной Заявкой, несет лицо направляющее (направившее) такую Заявку.

8.       Отправка Заявки в наш адрес означает согласие соблюдать условия, изложенные в п.3 и п.5 данного Анонса. Если информация или условия, изложенные в данном Анонсе, не могут быть предоставлены или приняты, предлагаем указать обстоятельства, послужившие причиной для этого, в Заявке.

9.       Возможность и согласие участника об обмене документами через юридически значимый электронный документооборот (ЮЗЭДО) будет являться приоритетным при прочих равных условиях (см. Приложение ЮЗЭДО).


Ваша организация уже участвует в конкурсе по данному анонсу.
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение светотехнической продукции для ЦСП
Приобретение светотехнической продукции для ЭЛЦ
Закупка бытовых моющих средств на I квартал 2018г.
закупка бака серной кислоты
поставки светодиодных светильников
Тендер на поставку баков технической воды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.