Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332200011217000166
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка папок из пластика
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕР КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕР КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Башкалина Лидия Геннадьевна
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕР КРЕМЛЬ, корпус 1, каб. 203
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 18 Извещения о проведении запроса котировок (см. прикрепленный файл)
Дополнительная информация Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 56 880 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Нижегородской области на 2017 год
Номер организации заказчика 03322000112
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (Пяти) календарных дней со дня заключения Государственного контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Папка-уголок
Количество: 8000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 56 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
56 880 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
126 ЗК-17 Извещение о проведении запроса котировок.doc (126 ЗК-17 Извещение о проведении запроса котировок 224 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Водоснабжение и водоотведение36ЭА-2017. Электронный аукцион по определению поставщика на поставку анализатора глюкозы автоматическогоПоставка оборудования (кровать функциональная, тумба прикроватная)Оказание услуг по теплоснабжениюМонтаж пожарной сигнализации и системы оповещенияЭнергия тепловая, отпущенная котельными