Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332300156017000107
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение канцелярских товаров в рамках муниципальной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Соновского муниципального района на 2016-2018 годы" для нужд Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606170, Нижегородская обл, Сосновский р-н, Сосновское рп, УЛ ЛЕНИНА, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 606170, Нижегородская обл, Сосновский р-н, Сосновское рп, УЛ ЛЕНИНА, 27
Ответственное должностное лицо Лысова Ольга Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2017 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2017 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу:Нижегородская обл.р.п.Сосновское, ул.Ленина,д.27, каб.209 в рабочие дни с8-00 до 17-00, в предпраздничные дни с 8-00 до 12-00.
Прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществляется в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок может осуществляться всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа.
Заказчик обеспечивает защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 17 260 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Сосновского муниципального района Нижегородской области
Номер организации заказчика 01323000129
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских товаров в рамках муниципальной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Соновского муниципального района на 2016-2018 годы" для нужд Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 260 Российский рубль
Стоимость: 17 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
17 260 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦ.xls (Обоснование НМЦ.xls 51.5 Кб)ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК.docx (ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК.docx 19.25 Кб)Проект муниципального контракта.doc (Проект муниципального контракта.doc 122.5 Кб)Извещение.doc (Извещение.doc 139.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка халатов медицинских и костюмов хирургических для нужд ГБУЗ НО «Инфекционная больница №23 г. Нижнего Новгорода»Поставка наматрасников для нужд ГБУЗ НО «Инфекционная больница №23 г. Нижнего Новгорода»Оказание услуг по выполнению лабораторных исследований на вирусные гепатиты для ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39» в 2018 годуОказание услуг по продлению неисключительных (пользовательских) прав на антивирусное программное обеспечениеОказание услуг по охране объектов казныПоставка запасных частей.