Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Промтовары / бытовая техника

09-09-2017

Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Росреестра по Нижегородской области (#29720063)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 220 001 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132100003717000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Росреестра по Нижегородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603022, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ МАЛАЯ ЯМСКАЯ, 78
Почтовый адрес Российская Федерация, 603022, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ МАЛАЯ ЯМСКАЯ, 78
Ответственное должностное лицо Пименова Екатерина Леонидовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2017 в 08:25:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 5 «Порядок подачи заявок на участие в аукционе» части I «Инструкции участникам закупки» Документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 220 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Номер организации заказчика 01321000037
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с момента заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие в электронном аукционе перечисляется на счет оператора электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным зако-ном. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта: p/c № 40302810000001000003, БИК 042202001 Получатель: УФК по Нижегородской области (Управление Росреестра по Нижегородской области л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Росреестра по Нижегородской области (Клей-карандаш 21г.- 1682 шт., Клей ПВА белого цвета для бумаги, картона - 2200 шт., Краска штемпельная на водной основе для дозаправки штемпельных подушек - 150 шт., Скрепки металлические 28 мм - 1000 шт., Стержень для шариковой ручки, длина 152 мм. - 1500 шт., Скоросшиватель формат А4. Высококачественный белый картон плотностью 380г/м2.. Механизм скоросшивателя из нержавеющей стали - 1500 шт., Папка с завязками А4. Высококачественный белый картон плотностью 380г/м2 - 200 шт., Скобы для степлера № 10 из высококачественной нержавеющей стали, в упаковке 1000 штук - 1200 уп., Скотч широкий шириной 50*66 мм прозрачный - 800 шт., Нить прошивная 210ЛШ 1000 м белая - 250 шт., Бумага А4 плотностью 160г/м2 белая, 250 листов пачка - 5 шт., Карандаш черно-графитовый заточенный. Твердость НВ, с ластиком - 1000 шт., Скоросшиватель пластиковый с прозрачным верхним листом и усиленным пластиковым корешком - 100 шт., Скобы № 24 из высококачественной нержавеющей стали, в упаковке 1000 штук - 1000 уп., Скрепки металлические овальной формы гофрированные 50мм. 50 шт. в упаковке. - 1000 уп., Маркер перманентный. Толщина линии письма 3 мм. - 70 шт., Ручка шариковая. - 1400 шт.).
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 220 000 Российский рубль
Стоимость: 220 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 220 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_ТО_Канцтовары_09.2017.doc (АД_ТО_Канцтовары_09.2017 596 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Немаркированные конверты
    Поставка государственных знаков почтовой оплаты: маркированных почтовых марок для нужд Отдела МВД России по г. Бор
    Оказание услуг по пошиву форменной одежды для сотрудников Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №141"
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
    Оказание услуг по пересылке почтовых отправлений и дополнительных услуг.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.