Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332200011217000109
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка подарочных пластиковых рамок
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В проекте государственного контракта (Приложение 3 к извещению о проведении запроса котировок) исключить п.2.9. В разделах 18 и 19 извещения о проведении запроса котировок изменить дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок с «25» августа 2017г. в 10 ч. 00 мин. (по московскому времени) на «04» сентября 2017г. в 10 ч. 00 мин. (по московскому времени).
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕР КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕР КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Башкалина Лидия Геннадьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1, каб. 203
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 18 Извещения о проведении запроса котировок (см. прикрепленный файл)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 469 558 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Нижегородской области на 2017 год.
Номер организации заказчика 03322000112
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Рамка со стеклом (Тип 2)
Количество: 2500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 106 Российский рубль
Стоимость: 266 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 (Изделия пластмассовые декоративные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Рамка со стеклом (Тип 3)
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 236 Российский рубль
Стоимость: 23 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 (Изделия пластмассовые декоративные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Рамка со стеклом (Тип 1)
Количество: 1500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 119 Российский рубль
Стоимость: 179 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 (Изделия пластмассовые декоративные прочие)
Всего на сумму:
469 558 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
78 ЗК-17. Извещение о проведении запроса котировок (с изменениями от 22.08.2017).doc (78 ЗК-17. Извещение о проведении запроса котировок (с изменениями от 22.08.2017) 270 Кб)Техническая документация
- 78 ЗК-17. Извещение о проведении запроса котировок (78 ЗК-17. Извещение о проведении запроса котировок.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мобильного компьютерного класса для нужд МБОУ «Средняя школа №12»(372-ЭА-17-ТТ)Оказание услуг по ремонту стойки мобильной для эндоскопического оборудования с принадлежностями, производство «Карл Шторц ГмбХ и Ко. КГ», Германия для нужд ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39» в 2017 годуУслуги по технической поддержке информационных технологийРемонт дорогМеталлопрокатПоставка запасных частей и расходных материалов для транспортных средств МКУ « АТО Кстовского района»