Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705256105
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Право заключения договора на поставку товара по лоту № 8865/950 Блр1-16 «Поставка оборудования столовой для сооружения энергоблока №1 Белорусской АЭС»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Извещение о внесении изменений
Дата публикации 27.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АТОМСТРОЙЭКСПОРТ"
ИНН 7701186067
КПП 526001001
ОГРН 1027739496014
Фактический адрес заказчика 603006, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, пл Свободы, дом 3
Почтовый адрес заказчика 127434, г Москва, ш Дмитровское, дом 2, строение 1
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "АСЭ"
Контактное лицо заказчика Иванов Андрей Андреевич
Электронная почта организатора zakupki_niaep@mail.ru
Контакный телефон организатора 8-831-4217900 ДОБ.233-55
Факс 8-831-4217900 ДОБ.233-55
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.07.2017 в 11:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 18.08.2017 в 23:59
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) г. Островец, площадка строящейся Белорусской АЭС, офис Генподрядчика, каб.318.
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 18.07.2017 в 11:30
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) г. Островец, площадка строящейся Белорусской АЭС, офис Генподрядчика, каб.318.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 25.08.2017 в 23:59
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Островец, площадка строящейся Белорусской АЭС, офис Генподрядчика, каб.318.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.06.2017 по 18.07.2017
Место предоставления http://www.zakupki.gov.ru, http://zakupki.rosatom.ru, http://www.icetrade.by
Порядок предоставления тендерной документации На официальных сайтах закупочная документация находится в открытом доступе, начиная с даты официальной публикации.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160184673
Номер позиции в плане закупок П1049101527 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на поставку товара по лоту № 8865/950 Блр1-16 «Поставка оборудования столовой для сооружения энергоблока №1 Белорусской АЭС»
Начальная (максимальная) цена договора 3 479 686 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки в соответствии с условиями договора
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
27.51.21.121 Машины кухонные универсальные
|
25.99.12 Производство столовых, кухонных и прочих бытовых изделий, кроме столовых и кухонных приборов, и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия |
Комплект |
1 |
|
Документация
8865-950 Блр1-16 Извещение о внесении изменений (27.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка субпродуктов говяжьих в 3 квартале 2017 года для нужд ГБУ "Варнавинский ПНИ"Поставка соков плодово-ягодных в 3 квартале 2017 года для нужд ГБУ "Варнавинский ПНИ"Поставка мяса птицы в 3 квартале 2017 года для нужд "Варнавинский ПНИ"Поставка круп в 3 квартале 2017года для нужд ГБУ "Варнавинский ПНИ" Поставка овощей консервированных в 3 квартале 2017 года для нужд ГБУ "Варнавинский ПНИ"Поставка средств чистящих, моющих на август-декабрь 2017 г. и январь 2018 г.