Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Промтовары / бытовая техника

01-10-2016

Поставка канцелярских товаров (#24632298)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Закупочная организация: ГКОУ "ГОРБАТОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ГЛУХИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ ДЕТЕЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332200033216000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРБАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ГЛУХИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ ДЕТЕЙ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРБАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ГЛУХИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ ДЕТЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 606125, Нижегородская обл, Павловский р-н, Горбатов г, НАБЕРЕЖНАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 606125, Нижегородская обл, Павловский р-н, Горбатов г, НАБЕРЕЖНАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Зотова Оксана Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2016 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 606125, Нижегородская область, Павловский район, г. Горбатов, ул. Набережная, д.2 в рабочие дни с понедельника по пятницу, с 08.00 до 16.00. Прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществляется в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок подачи заявок на участие В соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2015 г № 36 "О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок" ( в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 1509) возможность подачи через единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений должна быть обеспечена не позднее 1 января 2017 года. В настоящее время функционалом ЕИС не предусмотрена возможность подачи котировочных заявок в форме электронного документа. В этой связи в настоящее время за исключением осуществления закупок путем проведения электронных аукционов Федеральный закон № 44-Фз не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи котировочных заявок на электронную почту заказчика. На конверте указывается наименование запроса котировок, почтовый адрес Заказчика. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 012 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Нижегородской области
Номер организации заказчика 03322000332
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРБАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ГЛУХИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ ДЕТЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара должна быть осуществлена по заявке Заказчика с момента заключения Контракта в течение 5 дней.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 012 Российский рубль
Стоимость: 8 012 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 8 012 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки .docx (Форма котировочной заявки .docx 23.18 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание.docx 22.86 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК.xlsx 12.08 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта.docx 22.86 Кб)
  • Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦК.xls 44.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Архивный переплет в жесткую картонную обложку
    Поставка аппаратно-программных комплексов шифрования
    Приобретение расходных материалов для стерилизации и утилизации медицинских отходов
    Ремонт печатной техники и заправка картриджей
    Оформление кадастровых паспортов на объект недвижимости
    Проектные работы по капитальному ремонту кровли здания 179 пожарной части,расположенной по адресу: Нижегородская область, Воротынский район, с. Михайловское, ул.Мира, д.5

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.