Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 5253000868 КПП 525701001 Нижегородская таможня
|
Наименование заказа
|
выполнение работ по заправке тонером картриджей офисной техники Кировского областного таможенного поста (обособленного подразделения Нижегородской таможни)
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
13 000,00 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
В цену работы включены расходы Подрядчика по транспортировке картриджей в сервисный центр и обратно, все налоги, сборы и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством
Российской Федерации, а также иные расходы Участника размещения заказа, связанные с выполнением требуемых работ.
|
Источник финансирования заказа
|
федеральный бюджет РФ
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
5269000 Услуги по ремонту бытовых товаров и предметов личного пользования, не включенных в другие группировки
|
|
Классификация КБК
|
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
согласно извещения
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Российская Федерация, сервисный центр Подрядчика
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
с момента подписания контракта до 27.05.2011.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
все расчеты по государственному контракту осуществляются в рублях. Оплата работ производится Заказчиком ежемесячно за фактические оказанные работы путем перечисления денежных средств с
лицевого счета Кировского областного таможенного поста Нижегородской таможни на расчетный счет Подрядчика на основании счета, счета-фактуры и Акта о выполнении работ, подписанного
Сторонами. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания Акта о выполнении работ
|
Особенности размещения заказа
|
Не установлены
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Нижегородская таможня
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 603086, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Сибирская ул, 2, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 603086, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, СИБИРСКАЯ, 2, -
|
Контактное лицо
|
Миганов Игорь Валерьевич
Телефон:
|
+7 (831) 2200969
|
Факс:
|
+7 (831) 2778958
|
Электронная почта:
|
igor.miganov@mail.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
27.04.2011 в 08:30
|
Место:
|
Российская Федерация, 603086, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Должанская, д.2а каб. 205
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
03.05.2011 в 17:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 603086, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Должанская, д.2а каб. 205
|
|
Форма котировочной заявки
|
согласно извещения
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|