Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Промтовары / бытовая техника

25-05-2016

33Б-ЭА-16 Поставка ландшафтных материалов для оформления территории Нижегородского Кремля. (#22914771)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 48 050 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332200000816000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИИ КРЕМЛЯ"
Название тендера 33Б-ЭА-16 Поставка ландшафтных материалов для оформления территории Нижегородского Кремля.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47176 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИИ КРЕМЛЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, КРЕМЛЬ, /4А
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, КРЕМЛЬ, /4А
Ответственное должностное лицо Андреев Владимир Константинович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2016 в 10:08:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 11 Раздела I Документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 11 Раздела I Документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 06.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участие ограничено в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд»
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участие ограничено в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 48 049 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03322000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИИ КРЕМЛЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 3-х (трех) календарных дней с даты заключения контракта. С 07-00 до 16-00, по пятницам и предпраздничным дням с 07-00 до 15-00. Дата поставки заранее согласовывается с заказчиком.
Номер плана закупок 44201603322000008001
Номер позиции в плане закупок П44201603322000008001000074

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 480 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 12 Раздела I Документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 414 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 13 Раздела I Документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Трава искусственная
Количество: 20.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 2 033 Российский рубль
Стоимость: 40 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Трава искусственная декоративная
Количество: 6.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 650 Российский рубль
Стоимость: 3 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Лента стыковочная для швов травы
Количество: 10.00 (Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Арматура для крепления травы искусственной
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 2 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)


Всего на сумму: 48 049 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 33Б-ЭА-16 Извещение-аукцион.docx (33Б-ЭА-16 Извещение-аукцион.docx 41.96 Кб)
  • 33Б-ЭА-16 Документация-аукцион.docx (33Б-ЭА-16 Документация-аукцион.docx 88.01 Кб)
  • 33Б-ЭА-16 Расчет начальной (максимальной) цены услуги.pdf (33Б-ЭА-16 Расчет начальной (максимальной) цены услуги.pdf 191.22 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка книжной продукции для нужд университета
    Оказание услуг Депозитарием по государственным облигациям Нижегородской области 2016 года
    Нитки
    Поставка книжной продукции для нужд университета
    24Б-ЭА-16 Оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) текущему ремонту средств малой механизации .
    Поставка игровой детской мебели для МБДОУ "Детский сад № 7 "Ромашка"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.