Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Промтовары / бытовая техника

01-04-2016

Поставка хозяйственных товаров для нужд администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области (#22171462)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Балахна
Сумма контракта: 29 230 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300005816000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка хозяйственных товаров для нужд администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахна г, ЛЕСОПИЛЬНАЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахна г, ЛЕСОПИЛЬНАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Коженков Павел Витальевич
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик – администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области, почтовый адрес: 606403 Нижегородская обл., г.Балахна, ул.Лесопильная, д.24, e-mail: official@adm.bal.nnov.ru. ИКЗ: 163524400629252440100100000482041244

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2016 в 08:38:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке www.sberbank-ast.ru. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками настоящего электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками настоящего электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 29 229 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета МО «Балахнинский муниципальный район Нижегородской области».
Номер организации заказчика 01323000058
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Май Срок исполнения отдельных этапов контракта: 1 этап Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 10 дней с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201601323000058001
Номер позиции в плане закупок П44201601323000058001000048

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 292 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810742140000010 л/с БИК 042202603

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 461 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств. Способ обеспе-чения исполнения Муниципального контракта определяется участником закупки, с кото-рым заключается Муниципальный контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810742140000010 л/с БИК 042202603

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Чистящие средства
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 11 733 Российский рубль
Стоимость: 11 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32 (Средства моющие и стиральные)

Наименование товара, работы, услуги: Пакеты для мусора
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 734 Российский рубль
Стоимость: 734 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Ведро пластмассовое
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 588 Российский рубль
Стоимость: 588 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.130 (Предметы туалета пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тряпка для пола
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 763 Российский рубль
Стоимость: 2 763 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли)

Наименование товара, работы, услуги: Игла прошивочная
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 79 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.120 (Спицы вязальные, иглы штопальные, крючки вязальные, иглы для вышивания и аналогичные изделия для ручной работы из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скотч
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 089 Российский рубль
Стоимость: 1 089 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки хозяйственные
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 734 Российский рубль
Стоимость: 2 734 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.114 (Перчатки резиновые хозяйственные)

Наименование товара, работы, услуги: Нить прошивочная
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 460 Российский рубль
Стоимость: 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.113 (Нитки швейные синтетические из комплексных полиэфирных нитей)

Наименование товара, работы, услуги: Моющие средства
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 046 Российский рубль
Стоимость: 9 046 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31 (Мыло и органические поверхностно-активные вещества и средства, используемые в качестве мыла; бумага, вата, войлок, фетр и нетканые материалы, пропитанные или покрытые мылом или моющим средством)


Всего на сумму: 29 229 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА.docx (Документация об ЭА 137.41 Кб)
  • Приложение к извещению об электронном аукционе.docx (Приложение к извещению об электронном аукционе 45.56 Кб)
  • Обоснование НМЦК.zip (Обоснование НМЦК 4.44 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка персональных компьютеров и периферийных устройств
    ЗК - 019 - 2016 Оказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеров в здании администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
    Поставка тонер картриджей для копировально-множительной техники      
    Приобретение рамок для почётных грамот и благодарственных писем.
    Поставка медикаментов и расходных материалов
    Определение исполнителя на оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Богородскому району Нижегородской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.