Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0332300222213000025
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация Перевозского муниципального района Нижегородской области
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения муниципального контракта на поставку горюче-смазочных материалов для нужд МКУ «Центр ОДОМС» на 2 квартал 2013 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация администрация Перевозского муниципального района Нижегородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 607400, Нижегородская обл, Перевозский р-н, Перевоз г, проспект Советский, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 607400, Нижегородская обл, Перевозский р-н, Перевоз г, проспект Советский, 8, -
Контактное лицо Софонова Наталья Юрьевна
Телефон: 7-83148-52340
Факс: 7-83148-52323
Электронная почта: economica-pvz@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Самовывоз в течение всего срока действия муниципального контракта
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.03.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.03.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 607400, Нижегородская обл, Перевозский р-н, Перевоз г, проспект Советский, 8, каб. 11
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2320212 Бензины автомобильные
Начальная (Максимальная) цена контракта 142519 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в котировочной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта включается стоимость товара, НДС и прочие накладные расходы
Заказчик муниципальное казённое учреждение Перевозского муниципального района Нижегородской области "Центр по обеспечению деятельности органов местного самоуправления"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Самовывоз в течение всего срока действия муниципального контракта
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01.04.2013 г до 30.06.2013 года
Источник финансирования заказа местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Авансирование не предусмотрено Заказчик производит оплату за фактически полученные Товары в отчетном месяце на
основании счета Поставщика, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не позднее 15 (Пятнадцатого) числа месяца следующего за отчетным
Документация
Котировочная документация ГСМ.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5647482
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка фруктов для ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» в 2 квартале 2013 годаПоставка фруктов свежих для нужд ГБУ "Пильнинский дом-интернат для престарелых и инвалидов"Поставка продуктов питанияЗапрос котировок на право заключения муниципального контракта на поставку топлива моторного для Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Стёксовская средняя общеобразовательная школа » Ардатовского муниципального района Нижегородской области во 2-ом квартале 2013 годаПраво заключить гражданско-правовой договор на поставку товаров (молочная продукция) на 2 квартал 2013 годаПоставка яйца куриного 1 категории для лечебно-профилактических учреждений г.Павлово и Павловского района