Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Энергия / топливо / ГСМ

22-11-2017

Поставка автомобильного топлива для нужд департамента лесного хозяйства Нижегородской области (#30775471)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 279 970 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132200003517000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка автомобильного топлива для нужд департамента лесного хозяйства Нижегородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603134, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ КОСТИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 603134, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ КОСТИНА, 2
Ответственное должностное лицо Сергеев Антон Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2017 в 17:45:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником аукциона оператору электронной площадки ОАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 44-ФЗ от 05.04.2013 и в соответствии с положениями аукционной документации (п.21). Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: 1. Сведения об участнике закупки: - наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), - фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), - номер контактного телефона, - идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), - идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона. 2. Документы и копии документов участника закупки: 2.1. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ и (или) учредительными документами юридического лица и для участника аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. 2.2. Декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-5,7,9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и требованиям установленным пунктом 1.1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 279 970 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется из средств федерального бюджета, выделенных в виде субвенций на реализацию отдельных полномочий в области лесных отношений на 2017 год.
Номер организации заказчика 01322000035
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка осуществляется партиями, ежедневно по мере возникновения у Заказчика необходимости заправки автомобильного транспорта с даты заключения контракта по 21 декабря 2017 года (включительно)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 799 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810322024000001 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 998 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810322024000001 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бензин автомобильный
Количество: 5100.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 199 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.110 (Бензин автомобильный с октановым числом более 80, но не более 92 по исследовательскому методу)

Наименование товара, работы, услуги: Дизельное топливо ЕВРО
Количество: 2000.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 80 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.300 (Топливо дизельное)


Всего на сумму: 279 970 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация - аукцион.doc (Документация - аукцион 388.5 Кб)
  • Расчёт начальной (максимальной) цены .docx (Расчёт начальной (максимальной) цены 16.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    по  определению поставщика  на поставку инвентаря и оборудования для занятий физкультурой, гимнастикой и атлетикой для нужд  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Никитинская средняя школа
    Определению е поставщика и заключение с ним контракта на поставку приборов медицинских для нужд ГБУЗ НО «Арзамасская районная больница»
    Выполнение работ по восстановлению участков уличного освещения на существующих опорах, расположенных на территории г. Балахны.
    80.20.10.000 - Услуги систем обеспечения безопасности
    Бумага печатная
    Оказание услуг по сбору, транспортированию и обеспечению захоронения твердых коммунальных отходов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №10 Канавинского района г. Нижнего Новгорода» в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.