Объявление о закупке №100077784123100175
|
Номер
|
100077784123100175
|
Дата и время размещения закупки
|
11.09.2023 09:51
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
12.09.2023 09:51
|
Идентификационный код закупки
|
231526207376752620100100000181320244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ УК ГУФСИН РОССИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
5262073767
|
КПП организации
|
526201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Мануилов Д.А.
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
tender54@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(831)464-90-13
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА, РОЛЛЕРЫ
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
13835.18
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней c даты подписания контракта
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
19.09.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.10.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Указано в проекте ГК
|
Дополнительные условия
|
Исполнитель не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента
РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо
являться организацией, находящейся под контролем таких лиц. Исполнитель не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О
контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием". Поставщик подтверждает свое соответствие требованиям ч.1, 1.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет КБК 32003054240690049244
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ГК хозинвентарь проект.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Нижегородская обл, г Нижний Новгород, пр-кт Гагарина, д 34Б
|
Поставка осуществляется транспортом Поставщика
|
10 рабочих дней от даты заключения контракта
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
1. ФЗ РФ от 05.04.2013 №44-ФЗ 2. ГК РФ 3. Постановление Правительства РФ 30.08.2017 № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего
исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки
исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 №570 и признании
утратившим силу ПП РФ от 25.11.2013 №1063
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Карманы информационные самоклеящиеся, А4, горизонтальные, КОМПЛЕКТ 10 шт., ПЭТ, 0,3 мм, STAFF, 291281
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
5 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
566.10 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
2830.50
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РОЛЛЕРЫ. Ручка-роллер BRAUBERG «Control», корпус серебристый, узел 0,5 мм, линия 0,3 мм, синяя
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
10 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
55.12 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
551.20
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Коврик придверный ИЗНОСОСТОЙКИЙ влаговпитывающий, 120х180 см, ТАФТИНГ, КОРИЧНЕВЫЙ, LAIMA EXPERT, 606888
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
2614.61 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
5229.22
|
4
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Клейкая ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩАЯ зернистая лента 50 мм х 20 м, ЧЕРНАЯ, основа ПВХ, BRAUBERG, 606774
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
5 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
807.84 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
4039.20
|
5
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Пакеты фасовочные 25х40 см, КОМПЛЕКТ 500 шт., ПНД, 10 мкм, ПРОЧНЫЕ, евроупаковка, LAIMA, 605956
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
3 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
395.02 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
1185.06
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 11.09.2023 11:12
|