Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332100043423000336 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению и обеспечению инвалидов специальной одеждой в 2023 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовую информацию просим направлять в отсканированном виде на электронный адрес:ag.khlustova@ro52.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хлюстова Александра Геннадьевна |
Адрес электронной почты |
ag.khlustova@ro52.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-831-4223876 |
Факс |
+7-831-2458398 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.07.2023 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.07.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1300 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 4 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 34 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. Платежи Исполнителю осуществляются в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Исполнитель при заключении Контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения государственного контракта в размере – 30 % от начальной максимальной цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует, что Изделия, поставляемые в рамках настоящего Контракта, являются новыми, и не будут иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях. В случае предъявления претензий Исполнитель обязан в течение 10 дней со дня обращения с претензией произвести замену бракованного Изделия или его части без расходов со стороны Заказчика, а также получателя. Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется на территории Нижегородской области. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнить работы и выдать Получателям изделия в течение 60 календарных дней с даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком, но не позднее 10.11.2023. Предоставить право выбора Получателю способа обеспечения изделием (по месту жительства или в стационарных пунктах). Прием Получателей производить в стационарном пункте Исполнителя на территории Нижегородской области (режим работы не менее 40 часов в неделю). Стационарный пункт должен соответствовать условиям для беспрепятственного доступа к нему инвалидов в соответствии с требованиями, установленными Постановления Правительства Российской Федерации от 29.03.2019 № 363 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда». Стационарный пункт должен находиться в отапливаемом помещении на первом этаже, иметь отдельные помещения для осмотра Получателя и помещения для снятия слепков, оборудованное специальным приспособлением для принятия Получателем сан гигиенических процедур после снятия гипсового слепка, оборудование для подгонки изделия под индивидуальные параметры Получателя, иметь носители информации о графике (режиме) работы исполнителя при входе в здание, на видном месте; наличие оборудованных доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей; наличие места ожидания для Получателей, оборудованного стульями, кресельными секциями или скамейками; туалетные комнаты, оборудованные для посещения Получателями, со свободным доступом Получателей; иметь места для ожидания и оформления документов; наличие на территории прилегающей к местонахождению здания, где осуществляется обеспечение изделиями, места для парковки автотранспортных средств. |
Приложения: | |
Запрос цен спец. одежда.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1416896 |