Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

01-10-2020

Поставка спецодежды (#48961717)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 72 036 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ПФО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0332100020520000024
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка спецодежды
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
ИНН 5262209369
Адрес места нахождения Российская Федерация, 603024, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ПОЛТАВСКАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 603024, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ПОЛТАВСКАЯ, 22
Контактное лицо Орнатский Александр Николаевич
Телефон: 7-831-4212736
Электронная почта: deples.pfo-fin@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления УЛ ПОЛТАВСКАЯ, 22
Порядок предоставления В соответствии с разделом 8 документации об электронном аукционе

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 19:54+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : В соответствии с разделом 10 документации об электронном аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.10.2020 в 12:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.10.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 720.36 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 3601.81 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствие с разделом 12 документации об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплекты мужские производственные и профессиональные Кепи
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 370 рублей
Стоимость: 740 рублей
Код по ОКПД2: 14.12.11.110 Комплекты мужские производственные и профессиональные


Наименование товара, работы, услуги: Костюмы мужские производственные и профессиональные Костюм противоэнцефалитный
Количество: 32 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1984.67 рублей
Стоимость: 63509.44 рублей
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные


Наименование товара, работы, услуги: Костюмы мужские производственные и профессиональные Костюм хлопчатобумажный
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3893.33 рублей
Стоимость: 7786.66 рублей
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
14.12.11.110 Комплекты мужские производственные и профессиональные
14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные
14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные
Начальная (Максимальная) цена контракта 72036.1 рублей
Количество 2
Цена за ед.изм. 740 рублей
ИТОГО 72036.1 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг УЛ ПОЛТАВСКАЯ, 22
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 13.1. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения настоящего государственного контракта Поставщик обеспечивает пошив и доставку Формы Заказчику по месту нахождения Заказчика, уведомив Заказчика не менее чем за 24 (двадцать четыре) часа до момента доставки о точной дате и времени доставки Формы. 3.2. Доставка Формы осуществляется в режиме работы Заказчика. 3.3. Приемка Формы осуществляется Заказчиком на основании акта выполненных работ (товарной накладной) Поставщика. 3.4. Если во время приемки Формы Заказчиком будут обнаружены недостатки, Сторонами может быть составлен двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроком их устранения, но не более 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания такого акта. 3.5. Форма должна быть упакована способом и средствами, обеспечивающими ее защиту от повреждения и потерь во время транспортировки, доставки и погрузочно-разгрузочных работ. 3.6. Форма должна быть новая (не была в употреблении, в ремонте, не была восстановлена, у нее не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). С каждой единицей Формы Поставщик представляет описание с указанием производителя Формы, состава материалов, из которых она изготовлена, способами и средствами ухода за ней.

Документация


  • 1_Документация об электронном аукционе поставка спецодежды (1_Документация об электронном аукционе поставка спецодежды.doc)
  • Приложение №2 НМЦК (Приложение №2 НМЦК.xlsx)
  • Проект контракта форма покупка (Проект контракта форма покупка.doc)
  • ТЗ Приложение №1_Техническое задание (форма закупка) (ТЗ Приложение №1_Техническое задание (форма закупка).doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24690482
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение посуды из фаянса.
    Приобретение автошин
    Приобретение посуды из стекла.
    Приобретение автоматического анализатора для гематологических исследований.
    Поставка лекарственных средств для лечебно-профилактических учреждений Республики Татарстан
    Поставка запчастей для компьютерной техники ; Поставка запчастей для компьютерной техники ; Поставка запчастей для компьютерной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.