Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

31-08-2019

Поставка мягкого инвентаря для нужд ГКУ ЦЗН Павловского района в рамках национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" (#42155152)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 137 600 рублей
Закупочная организация: ГКУ ЦЗН ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332200038419000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка мягкого инвентаря для нужд ГКУ ЦЗН Павловского района в рамках национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, УЛ КИРОВА, 58 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, УЛ КИРОВА, 58 А
Ответственное должностное лицо Ухалкин Дмитрий Александрович
Телефон: 8-83171-22088
Электронная почта: pav-czn@czn.kreml.nnov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2019 в 11:05:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2019 в 10:33:00
Место подачи заявок на участие https://www.etp-ets.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 137 600 Российский рубль
Источник финансирования Средства Федерального и областного бюджетов
Номер организации заказчика 03322000384
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется одной партией в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения договора.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 880 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечения исполнения контракта предоставляется в течение 5 дней с даты направления заказчиком проекта контракта победителю электронного аукциона. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на 25% и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Положения статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ не применяются в случае, если при осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена всех закупаемых лекарственных препаратов, сниженная не более чем на двадцать пять процентов относительно их зарегистрированной в соответствии с законодательством об обращении лекарственных средств предельной отпускной цены.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810322024000001 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Платок шейный
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 9 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.23.130 (Галстуки, платки шейные, кроме трикотажных или вязаных)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм женский
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 000 Российский рубль
Стоимость: 128 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 137 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА10-19Документация мяг. инвентарь.docx (ЭА10-19Документация мяг. инвентарь 143.28 Кб)
  • НМЦК мягкий инвентарь.jpg (НМЦК мягкий инвентарь 226.78 Кб)
  • Техническое задание КОСТЮМЫ .docx (Техническое задание КОСТЮМЫ 137.62 Кб)
  • Протокол КС-150-19.docx (Протокол КС-150-19 78.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проектно-изыскательские работы по оснащению категорированных объектов транспортной инфраструктуры  техническими средствами и инженерными сооружениями обеспечения транспортной безопасности
    Поставка обогревателей
    Передача неисключительных (пользовательских) прав на использование антивирусного программного обеспечения
    Оказание услуг по предоставлению кредита в форме «овердрафт»
    Выполнение работ по ремонту дороги на ул.Центральная в д.Бурцево Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области от а/д подъезд к д.Бурцево - с.Ефимьево от а/д Ряжск-Касимов-Муром-Нижний Новгород до дома №17 по ул.Центральная
    Оказание услуг по строительному контролю в период строительства объекта: "10-18-ти этажное жилое здание со встроенными помещениями административного назначения по адресу: г. Томск, ул. Нефтяная, 15 (Угольный поселок, 20)"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.