Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

25-04-2017

Поставка постельных и кухонных принадлежностей, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории городского округа Навашинский Нижегородской области в 2017 году (#27794535)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300034117000039
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАВАШИНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка постельных и кухонных принадлежностей, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории городского округа Навашинский Нижегородской области в 2017 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАВАШИНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 607102, Нижегородская обл, Навашинский р-н, Навашино г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 607102, Нижегородская обл, Навашинский р-н, Навашино г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Кочеткова Галина Владимировна
Дополнительная информация: Основание для размещения: Распоряжение Администрации городского округа Навашинский Нижегородской области от 21.04.2017 №212-р

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие 607102, г.Навашино Нижегородской обл., пл.Ленина, д.7, к.9
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в предварительном отборе подаются в срок и по форме, которые указаны в извещении о проведении предварительного отбора. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются уполномоченным органом. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется уполномоченным органом. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, уполномоченный орган выдает расписку в ее получении с указанием даты и времени ее получения. Заявка на участие в предварительном отборе подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. При этом, в соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона №44-ФЗ заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Прием заявок на участие в предварительном отборе осуществляется Уполномоченным органом по адресу: 607102, г.Навашино Нижегородской обл., пл.Ленина, д.7, к.9 в рабочие дни с 08:00 до 17:00, в пятницу с 08:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Р’ целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ или техногенного характера заказчик РїСЂРѕРІРѕРґРёС‚ предварительный отбор участников закупки, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям Рё которые РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа РјРѕРіСѓС‚ осуществить поставки необходимых товаров. РџРѕ результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, РІ целях последующего осуществления закупок Сѓ РЅРёС… товаров.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительная информация Ответственное должностное лицо: Зав. отделом жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки – Соловьев Валерий Павлович Номер контактного телефона: 8(83175)57651

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Навашинский
Номер организации заказчика 01323000341
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАВАШИНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Необходимый объем (количество) поставляемых товаров, определяется заказчиком в запросе котировок на поставку товаров для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера. Место поставки товара: Нижегородская обл., зона чрезвычайной ситуации (зона бедствия) на территории городского округа Навашинский. Дополнительные условия и адреса мест поставки товаров будут определены заказчиком при осуществлении закупки в запросе о предоставлении котировок Определяется заказчиком в запросе котировок на поставку товаров для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера. Поставщик обязан в возможно короткий срок осуществить поставку товаров, без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно требованиям
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810622020230026 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Одеяло
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 13.92.11.110 (Одеяла (кроме электрических одеял))

Наименование товара, работы, услуги: Белье постельное
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Код по ОКПД2: 13.92.12.110 (Белье постельное из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Подушка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.140 (Подушки)

Наименование товара, работы, услуги: Матрас
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 31.03.12.120 (Матрасы беспружинные)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 13.92.14.110 (Белье туалетное)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки спальные в комплекте
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Код по ОКПД2: 13.92.24.150 (Мешки спальные)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Распоряжение №212-р.doc (Распоряжение №212-р 109 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 189 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка печатной литературы
    Закупка печатной литературы
    Полотно холстопрошивное
    Установка и замена дорожных знаков на автомобильной дороге (22 ОП РЗ 22К-0162) Работки-Порецкое км 69+030 - км 98+330 в Сергачском районе Нижегородской области
    Технологическое присоединение энергопринимающих устройств по объекту : "Инженерная инфраструктура земельных участков в районе д. Сысоевка Богородского района, предназначенных для предоставления многодетным семьям"
    Поставка горячего водоснабжения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.