Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

20-04-2017

Поставка мягкого инвентаря (#27722569)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 144 891 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300315417000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВАДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка мягкого инвентаря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВАДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 606380, Нижегородская обл, Вад с, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 606380, Нижегородская обл, Вад с, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, 13
Ответственное должностное лицо Горбунов Александр Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2017 в 21:07:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору электронной площадки НЭП, адрес: https://www.etp-ets.ru/procedure/catalog/
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства (СМП), социально ориентированные некоммерческие организации (СОНО) ( в соответствии со статьей 30 Федерального закона №44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 144 890 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные средства Нижегородской области, средства ТФ ОМС, собственные средства учреждения
Номер организации заказчика 03323003154
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВАДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по декабрь 2017 года (по предварительной заявке заказчика).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 448 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. При проведении электронного аукциона блокирование денежных средств, внесенных участником такого аукциона в качестве обеспечения заявки на счет оператора электронной площадки, прекращается оператором электронной площадки в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в порядке, установленном едиными требованиями к функционированию электронных площадок, определенными в соответствии с частью 4 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Возврат обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме осуществляется в соответствии ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 244 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Реквизиты заказчика: Наименование: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Вадская центральная районная больница» Юридический адрес: 606380, Нижегородская область, с. Вад, ул.Больничная, д.13, тел. 404-23-99 ИНН 5206000740 / КПП 520601001 Получатель: министерство финансов Нижегородской области (Лицевой счет 23001120160 на р/счете № 40601810422023000001 в Волго-Вятском ГУ Банка России г. Нижний Новгород, БИК 042202001). В назначении платежа указывается «Обеспечение исполнения обязательств по контракту, заключаемому по результатам электронного аукциона, протокол от «__» ____ 2017 года №____». Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечения исполнения контракта предоставляется в течение 5 дней с даты направления заказчиком проекта контракта победителю электронного аукциона. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на 25% и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2015 №199 в случае, если победителем электронного аукциона является бюджетное учреждение или автономное учреждение и им предложена цена контракта, сниженная не более чем на 25 процентов начальной (максимальной) цены контракта, обеспечение исполнения контракта не предоставляется таким победителем.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пододеяльник бязь отбеленная ГОСТ, 1,5 сп.
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 362 Российский рубль
Стоимость: 36 267 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.112 (Пододеяльники из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Простыня отбеленная
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 202 Российский рубль
Стоимость: 40 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.111 (Простыни из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Наволочка отбеленная
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 3 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.113 (Наволочки из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Пододеяльник набивной
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 402 Российский рубль
Стоимость: 20 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.112 (Пододеяльники из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Простыня набивная
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 212 Российский рубль
Стоимость: 17 013 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.111 (Простыни из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Наволочка набивная
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 6 586 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.113 (Наволочки из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце вафельное отбеленное
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 8 534 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.42.000 (Ткани махровые полотенечные и аналогичные махровые ткани (кроме узких тканей), хлопчатобумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце вафельное набивное
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 1 569 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.41.120 (Ткани синельные (кроме тканей махровых полотенечных и узких тканей))

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце махровое цветное
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 152 Российский рубль
Стоимость: 10 686 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.42.000 (Ткани махровые полотенечные и аналогичные махровые ткани (кроме узких тканей), хлопчатобумажные)


Всего на сумму: 144 890 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация (мягкий инвентарь 2017г).docx (Документация (мягкий инвентарь 2017г).docx 105.92 Кб)
  • Расчет НМЦ (прил. 1).docx (Расчет НМЦ (прил. 1).docx 19.08 Кб)
  • ТЗ на мягкий инвентарь (приложение №2).docx (ТЗ на мягкий инвентарь (приложение №2).docx 25.41 Кб)
  • Проект контракта на мягкий инвентарь (прил.3).docx (Проект контракта на мягкий инвентарь (прил.3).docx 49.51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по покосу травы на территории города Боровичи, Новгородской области
    Выполнение работ по обустройству "Въездного знака" на территории Хвойнинского городского поселения
    Услуги по предоставлению местных соединений
    Обучение по курсу "Электробезопасность" 4 группа
    Оказание услуг по реализации высвобождаемого движимого имущества
    Оказание услуг по реализации высвобождаемого движимого имущества

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.