Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

23-01-2015

Поставка бумаги и канцелярских товаров для нужд Финансового управления администрации Володарского муниципального района (#15854497)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 14 385 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300007415000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Володарского муниципального района Нижегородской области
Название тендера Поставка бумаги и канцелярских товаров для нужд Финансового управления администрации Володарского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Володарского муниципального района Нижегородской области
Место нахождения Российская Федерация, 606072, Нижегородская обл, Володарский р-н, Володарск г, Клубная, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 606072, Нижегородская обл, Володарский р-н, Володарск г, Клубная, 4, -
Ответственное должностное лицо Голякова Мария Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.01.2015 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.02.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.02.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 06.02.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с п.2 раздела I аукционной документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 385 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Володарского муниципального района.
Номер организации заказчика 01323000055
Организация заказчика Финансовое управление администрации Володарского муниципального района

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения муниципального Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 143 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810722023000026 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 719 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810722023000026 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь 48л
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 188 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.141 (Тетради из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 163 Российский рубль
Стоимость: 9 810 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.120 (Бумага офсетная для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг 19 мм
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 155 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.23.130 (Зажимы и скрепки для бумаг, уголки для бумаг и аналогичные канцелярские изделия из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 124 Российский рубль
Стоимость: 1 121 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.143 (Папки и скоросшиватели из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 394 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.62.10.229 (Клеи, не включенные в другие группировки, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 117 Российский рубль
Код по ОКПД: 17.54.31.231 (Прокладки женские гигиенические, салфетки и тампоны из ваты из прочих текстильных нитей)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 135 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.11.510 (Бумага гуммированная или клейкая (кроме самоклеящейся), в лентах или рулонах)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 260 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.21.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера №24
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 243 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.23.120 (Скобы проволочные в блоках (обоймах) для канцелярских целей, обивки мебели и упаковывания из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера №10
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 157 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.23.120 (Скобы проволочные в блоках (обоймах) для канцелярских целей, обивки мебели и упаковывания из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг 32 мм
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 425 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.23.130 (Зажимы и скрепки для бумаг, уголки для бумаг и аналогичные канцелярские изделия из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг 51 мм
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 1 005 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.23.130 (Зажимы и скрепки для бумаг, уголки для бумаг и аналогичные канцелярские изделия из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Точилки
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 368 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.61.13.112 (Точилки для карандашей, включая карманные (кроме машинок для заточки карандашей) и лезвия для них)


Всего на сумму: 14 385 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение - аукцион.doc (Извещение - аукцион 198 Кб)
  • ЭА канцтовары2.doc (ЭА канцтовары2 246 Кб)
  • контракт_канцтовары_финупр.doc (контракт_канцтовары_финупр 88 Кб)
  • Приложение №1 - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Приложение №1 - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Покупка электроэнергии
    Услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения
    Услуги связи
    Поставка газа
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Закупка молочной продукции для МБОУ Тонкинской СОШ р.п.Тонкино Нижегородской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.