Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда РФ на 2010г.
Общая цена контракта 8.125 тыс. руб.
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, Нижегородская область, г.Сергач, ул.М.Горького д.33
Сроки поставки (проведения работ) В течение 10 рабочих дней со дня заключения государственного контракта
Порядок оплаты Предоплата в размере 30% от суммы поставки товара, после выставления поставщиком документов на оплату поставленного товара, оставшаяся сумма в размере 70% перечисляется по
факту поставки товара после подписания акта приема - передачи.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика ГУ УПФР по Сергачскому району
Адрес Российская Федерация, Нижегородская область, г.Сергач, ул.М.Горького д.33
Телефон (83191)5-12-25, (83191)5-16-25
E-Mail upfr029@pfr.nnov.ru
Контактное лицо Карманов Евгений Николаевич, Орлова Ольга Александровна
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда РФ на 2010г.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара должна включать стоимость товара, расходы на упаковку, транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Предоплата в размере 30% от суммы поставки товара, после выставления поставщиком документов на оплату поставленного
товара, оставшаяся сумма в размере 70% перечисляется по факту поставки товара после подписания акта приема - передачи.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном
сайте протокола и не позднее 20 дней.
Организатор торгов Государственное Учреждение - Управление пенсионного фонда РФ по Сергачскому району
Дата размещения информации заказчиком 15.02.2010 15:34
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Поставка бумаги для офисной техники
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 8.125
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Бумага для офисной техники
|
65.00
|
Штука
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, Нижегородская область, г.Сергач, ул.М.Горького д.33
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 рабочих дней со дня заключения государственного контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг бумага для печати формата А4 размером (210*297),
белая, плотность 80г/м2, пачка 500 листов, упакованная в коробки по 5 пачек, в количестве 65 пачек
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Определение рыночной стоимости аренды по нежилым помещениямСтрахование транспортного средства по страховому риску «Ущерб», «Хищение», «Угон» и защита от несчастного случая водителя и пассажиров транспортного средства Тендер для закупки бумаги для офисной техники Тендер по закупке офисной бумаги для печати.Предоставление места у причала для стоянки научно-экспедиционного судна «Михаил Сомов».Закупка офисной бумаги формата А-4