Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-03-2013

Запрос котировок cреди субъектов малого предпринимательства на поставку бумаги для оргтехники для нужд ГБОУ ДОД НОСДЮСШОР борьбы «Созвездие» (#8159502)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 10 737 рублей
Закупочная организация: МБУ ДО "СДЮСШОР БОРЬБЫ "СОЗВЕЗДИЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0332200039913000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Нижегородская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва борьбы "Созвездие"
Наименование заказа: запрос котировок cреди субъектов малого предпринимательства на поставку бумаги для оргтехники для нужд ГБОУ ДОД НОСДЮСШОР борьбы «Созвездие»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Нижегородская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва борьбы "Созвездие"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Дальняя, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Дальняя, 15, -
Контактное лицо Реунова Марина Юрьевна
Телефон: 7-831-4304061
Факс: 7-831-4304061
Электронная почта: sozvezdienn2007@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Дальняя, 15, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.03.2013 в 09:00
Место: Требования к форме заявки содержатся в извещение - файл прикрепленный к документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.03.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Дальняя, 15, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 10736.77 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для оргтехники SvetoCopy (или эквивалент), А4 формат, белизна - 96-98% (ГОСТ), плотность не менее 80 г/м2, 500 листов в пачке. Количество пачек -76.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей стоимость Товара, тары, упаковки, маркировки, налоги (НДС), транспортные услуги (доставка до склада Заказчика), страховые услуги, стоимость документов качества, другие затраты и обязательные платежи, необходимые для выполнения контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Нижегородская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва борьбы "Созвездие"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Дальняя, 15, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 05 апреля 2013 года (включительно)
Источник финансирования заказа субсидии из областного бюджета Нижегородской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, авансирование не предусмотрено

Документация


  • Извещение на поставку бумаги для оргтехники.doc
  • Контракт на поставку бумаги для оргтехники.doc
  • Котировочная заявка на поставку бумаги для оргтехники.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5649293
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.